понедельник, 5 апреля 2010 г.

Первая покупка из Китая

Прошлый пост был о том, как подружить ЛКБ и PayPal. После этого удачного дуэта, я сразу же пошёл в магазин DealExtreme.com чтобы купить аккумулятор для сотового HTC S620 и аккумулятор для моего ноутбука Dell 1525. Аккумулятор для мобильника в России стоит от 750р, для ноутбука от 4500р.

Все было просто, я выбрал на сайте нужные товары, бросил в корзину.

Когда выбирал, решил взять пару аккумулятор к мобиле, всё равно по 3$, второй про запас ;) Заодно решил себе прикупить зажигалку бензиновую, для машины пойдет, в лес выехать, поджечь тело чьё-нибудь.

Вот скриншот заказа…

de1

Аккумулятор мобилы 3$ , аккумулятор для ноутбука 40,76$, зажигалка с ганжей изображением )) 5$

Нажал оплатить, с меня сняли 53$, очень быстро, заказал получил статус процесс формирования.

В Гонконге:

1. Оплатил 28 февраля

2. 3 дня формировали заказ, упаковывали, и отправили на почту Гонконга

2. 4 марта Гонконгская почта выслала пакет в Россию. При этом пакету был присвоен идентификатор RT051252618HK,  с помощью которого можно было отслеживать посылку.

В теории посылка должна была попасть ко мне через 12-14 дней, но это в теории. Почта России увы работает сейчас не так быстро как хотелось бы. В итоге посылка ко мне пришла сегодня 5 апреля. через 30 дней.

Трекинг посылки в России:

de2

Сегодня радостный после работы пошёл на почту забирать то что я так долго ожидал. Простояв как полагается в очереди 40 минут, долгожданные покупки оказались у меня в руках =)

Распаковываем, и видим, что прислали всё, что заказывал, уже не плохо.

 DSCF3676 DSCF3677

Моя зажигалочка, ганджубас на месте ))))

DSCF3679 DSCF3678

Аккумуляторы, оригинальный аккумулятор для ноута сверху, внизу из Китая. Посередине аккумулятор для мобилки.

DSCF3680

Всё сразу поставил на зарядку, мобилка заряжается, ноут тоже отлично воспринял новую батарейку.

Зажигалку завтра апробирую.

ИТОГО:

Мой заказ обошёлся в 53$+2,95$ = 1678 руб. и 37 дней ожидания.

Если бы я всё это покупал у нас то минимум обошлось бы в 5500руб, но зато не так долго б ждал. Я сэкономил 3800 рублей. Мне кажется, выгодно. На днях буду формировать следующий заказ ;)

Удачных покупок и вам ;)

11 комментариев:

  1. круто, я тоже сегодня получил две первые посылки. На подходе еще десяточек )

    ОтветитьУдалить
  2. предлагаю открыть свою лавку, назовем её Маленький гонконг, бум товары с китая заказывать и тут их втрое дороже продать

    ОтветитьУдалить
  3. Мой первый товар Гонконга 45 дней шёл )

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Chockob Chellenger , а вот про ноуты. а какова сумма не облагаемая таможней ?

    ОтветитьУдалить
  6. вроде 10к, а дальше надо платить.
    НО можно продавца попросить написать на посылке цену например 320уе и типа used notebook ) Народ пишет что прокатывает такой способ

    ОтветитьУдалить
  7. SeDOy, вроде как xoma4ok прав - 10тыщ. или $350, точной информации не смог найти. А попросить написать заниженную ценность посылки прокатывает на ebay (если seller'у по-обещать, что купишь еще много чего у него ), в магазинах не получалось.

    ОтветитьУдалить
  8. еще есть ограничение что нельзя ввозить больше 9 одинаковых вещей (приравнивают к опту и хотят денег). Но если их разбить на 2 посылки... :))

    ОтветитьУдалить
  9. xoma4ok, так может организуем поставки товара в Россию))) и я реально об этом задумался, после продажи не востребованного ноута "с наваром" в 5 тысяч.

    ОтветитьУдалить