пятница, 31 декабря 2010 г.

И всё таки я купил читалку

После всех злоключений с Kindle я все же купил PocketBook 360

Закал в Позитронике, за 7990, привезли на следующий день, это на 700р дороже чем Kindl (у которого 6 дюймов экран и вайфай, в покетбуке увы этого нет)

Технические характеристики:

Экран: 5″ E-Ink Vizplex, 600×800, 200 dpi, гиродатчик

Цвет: черный и белый, окрашенный пластик

Поддержка форматов: FB2, TXT, PDF, DJVU, RTF, HTML, PRC, CHM, EPUB, DOC, JPEG, BMP, GIF

Аккумулятор: Li-Polymer (1000 mAh) до 8 000 страниц без подзарядки

Внешняя память: microSD, опционально

Габариты: 124 х 145 х 10 мм [без крышки], 124 х 145 х 12 мм [с крышкой]

Вес: 146 гр. [без крышки], 178 гр. [с крышкой]

Описывать сам не особо буду, так как всё давно рассказано в Интернете.

А вот мои фотки

DSCF4763DSCF4764DSCF4766

Удобно читать. Хороший аппарат! Киндл куплю в следующий раз Подмигивающая рожица

Бинокль с dealextreme

Сегодня прям одни подарки на НГ.

Приехал заказанный 12 дней назад бинокль. Доехал быстро, что даже пугает, но всё ок, посылка не пострадала и не была украдена.

Rugged 65X42 Coated Binocular

Реальное увеличение где-то 8-10

DSCF4767DSCF4768DSCF4770DSCF4771DSCF4772DSCF4774DSCF4776DSCF4777

Качество картинки хорошее, короче для турпоходов самое то, затестим весной.

Сейчас думаю про заказ 2 раций UHF диапазона, стоит сие 140$ пара, дальность до 8 км.

четверг, 30 декабря 2010 г.

А сколько стоишь ты?

За какую зарплату вы согласились бы переехать работать в Москву или Питер? м?

Я б меньше чем за 90Кр не согласился бы, а ты?

вторник, 28 декабря 2010 г.

пятница, 24 декабря 2010 г.

Ответ продавца, диспут закрыли

We are sorry for the trouble you suffered for this transaction. It seems this item was stolen on the way to your address. We will issue full refund to you and will start an investigation with USPS today.

Regards

Ну, посмотрим на транзакцию.

Открыл диспут в paypal

Выбрал пункт item not recived, так как в иных случаях народ в форумах пишет сложнее решается вопрос

Текст диспута.
Hello.

23.11.2010 at ebay.com I  bought Amazon Kindle3
Seller’s name: slickdealzone
The PayPal transaction is: eBay Payment Sent (Unique Transaction ID # 8NV08669TU933300E)

24/11/2010 package was sent to Russia by EMS with track number EC702669097US
11/12/2010  Package has been arrived in Russia. In track weight of package was 420 grams:
http://3.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TRN9X9A79-I/AAAAAAABKXI/hodPnDA3MOA/s1600/trpost_russia.png

Yesterday, 12/23/2010 I received a package at delivery department of Russian Post:.
http://1.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TROKrx4g4JI/AAAAAAABKls/Qg0h88Ud2Wc/s1600/DSCF4759.JPG
http://2.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TRN_mCP4sLI/AAAAAAABKe0/0SEH6EnyqlU/s1600/DSCF4744.JPG

Here a declaration sheet which attached to the package:
http://3.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TRN_nks79RI/AAAAAAABKe4/BLjx9Klep60/s1600/DSCF4746.JPG
http://4.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TRN_pYxCWII/AAAAAAABKfE/vbXyklPcqak/s1600/DSCF4748.JPG

Package’s weight should be  ~1kg according to information from the declaration. But I recieved a package with less weight: 420 grams. There is an Act of the Russian Post in package, which says that the actual weight of the my package is different from the stated amount:
http://2.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TRN_ohNqMgI/AAAAAAABKfA/63rF8acb4xE/s1600/DSCF4747.JPG

I has opened the package. The box was opened and there was no Kindl3:
http://1.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TRN_zYM0V5I/AAAAAAABKg0/CQXxN5And9U/s1600/DSCF4753.JPG

Only user’s manual of device was inside the box.
http://4.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TRN_tpJxS0I/AAAAAAABKfU/0itSaURSwEY/s320/DSCF4750.JPG

I went to the supermarket to weigh the package with Kindle’s box, it’s weight was 420 grams:
http://2.bp.blogspot.com/_N4Y55ESyrs8/TROKmci9flI/AAAAAAABKlk/O5zlv6X4sRM/s1600/DSCF4757.JPG
600 grams from package is gone, with my Kindl.
I mean that the package had already arrived in Russia without Kindl.
I demanding a refund.

This situation in my blog http://bit.ly/hJrOhv

четверг, 23 декабря 2010 г.

Kindl так и не приехал

Купил на ebay kindl 3

Вот из моего личного кабинета, строка оплаты


Посылка была отправлена 23.11.2010 с треком EC702669097US

Вот что показывает





Это трек с нашей почты Росcии



Прихожу я значит сегодня на почту, приносят мою долгожданную посылку. Беру её в руки и чую что она весит как то слишком легко. У меня разу закрадываются сомнения, на соседнем столике распаковываю посылку, и вижу короче коробка от kindl, а в ней пусто. На коробке сбоку оторван кусок картона. Пошел к тёте которая выдала посылку, так и так, но она то что, толку ноль, она не причём. Иду домой кленя всё на свете.
Пришел домой, всё сфотографировал и выкладываю сюда

Это бумага которую выдали мне при получении посылки

Сама коробка, честно меня смущает, походу второй раз используется, или её подменили в пути.




На посылке сверху ещё одна бумага от EMS


Под этой бумагой обнаружил очень интересный акт.


Получается что посылка потеряла в весе ещё до прибытия в Россию.


Внутри посылки коробка от kindl, но угол коробки был оторван 




Внутри только инструкция



 Не поленился, пошел в супермаркет взвесить коробку. Оказалось пустая посылка и коробка kindl весят 418 грамм, как в трекинге и акте и было написано.





Вот такие дела. Судя по бумагам, моя посылка полегчала в пути от Америки до России. Я по первоначалу на таможню злился, но они явно не причём, так как по треку к ним посылка попала после составления акта.
Ваши комментарии? Я так понимаю надо организовывать инцидент в ebay, чтоб деньги вернули?


понедельник, 6 декабря 2010 г.

Небесные фонарики

Если вам когда-нибудь доводилось наблюдать полет небесных фонариков, вы согласитесь, что это незабываемое и очень романтичное зрелище! Небесные фонарики действуют по принципу воздушного шара. Тепло, исходящее от топливного элемента, создает подъёмную силу, что позволяет небесному фонарику взлететь. Как только топливный элемент сгорает, небесный фонарик медленно спускается на землю.


По традиции во многих странах мира пишут на фонариках свои желания, считается, что так они будут ближе к небу и обязательно сбудутся.


Такое мероприятие провели вчера в Липецке, на пл.Петра. Собралось человек 300-400, кто с фонариками, кто-то просто посмотреть. Правда погода подвела, и не все стали их запускать, но все же запуски были. Одни фонарики улетали далеко, вторые застряли на крыше, один на проводах, а другой посути почти на машину приземлился, что опасно )
Но было весело.









понедельник, 29 ноября 2010 г.

Немного доработал машинку

Привет.
В последние месяцы что-то стал всё больше и больше заниматься машиной, то одно сделаю то другое. Короче сделал шумоизоляцию капота, двери багажника, поставил активатор на дверь багажника, поменял чехол КПП чтоб на морозе не дубел.
В планах: модернизировать фм трансмиттер, чтобы просто в панель вставил флешку и полилась музыка, пуль есть. Сделать порт юсб для зарядки всякой техники, притом у меня уже есть готовая плата , надо только инсталляцию сделать.
Весной сделать шумку дверей и тонировку задних стёкол.

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Возврат денег из Paypal


Как же легко заплатить продавцу за товар, и как же не просто вернуть свои же кровные обратно.
Неделю назад купил  на ebay один интересующий меня item. Всё оплатил, но, не долго я радовался, успешно совершенной покупке. Уже вечером продавец отписал, что в рашку отправлять он не будет, так как это дорого плюс ещё какие то таможенные пошлины, странно зачем он тогда разрешил в условиях доставки Россию, не понятно. Ладно, написал ему, мол, я согласен возвращай деньги, он был не против, и сделал refund в Paypal, то есть возврат. Как вы знаете, у меня виртуальная карта Visa выданная ЛКБ, и то есть ей платить можно, но переводить на неё средства нельзя. И тут у меня закрались мысли, что всё, можно попрощаться с деньгами. Но, не так страшен чёрт как его малюют. Всё получилось, деньги мне вернули, даже без потери при конвертации валют.

Основные шаги, которые следует помнить:
1. Продавец или вы отменяет оплату, делая refund
2. Paypal ставит на удержание refund на 3 рабочих дня.
3. По истечении 3 рабочих дней и если не было никаких дополнительных проблем, refund выполняется, то есть Paypal переводит вам деньги на карту.
4. Деньги на карту после refund приходят через 3-5 бизнес дней (рабочих дней), так что не ждите их сразу, мне на 3ий день пришли.

Удачных покупок!

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Игорь Растеряев, новые песни с аккордами

Помните я в прошлом году выложил песню Комбайнёры  Игорь с тех пор стал очень популярным в Интернете, выступает с концертами в клубах по городам России.
Его группа вконтакте, там много записей и информации о концертах, и вот его сайт

Сегодня вечером решил сделать хорошую подборку оригинальных аккордов. Час работы и вот несколько веселых и социальных песен Игоря, с аккордами

Игорь Растеряев - Мозгодротка



Текст песни «Мозгодротка» с аккордами
автор Игорь Растеряев

Вступление

Hm E A F#m
Hm C# F#m

F#m
Привет, сегодня мы встретиться не сможем,
Hm
И причину щас оглашу.
E
Дело в том, что я опять сдаю экзамен,
F#m
Английский завтра пишу.

F#m
И к тому ж у меня болит голова,
Hm
И мне надо с друзьями бухать.
E
И к тому же на улице дождь начался,
F#m
А мне нельзя намокать

Припев

Hm       E       A                 F#m    
Но хотя конечно причина вовсе не в этом,
Hm          F#m   C#                  F#m
Просто мне надо помочь купить маме кросовки.
Но хотя конечно причина вовсе не в этом,
Просто мне надо помочь купить маме кросовки.

Алё, ты знаешь, сегодня нашу встречу
Придется опять отложить.
Просто я уже иду с сестрой на дискотеку,
А это нельзя отменить.

К тому же сегодня надо ехать за платьем,
А завтра надо рано вставать.
Кто тому ж эту неделю я уже гуляла ночью,
И теперь я хочу поспать.

Но хотя конечно причина вовсе не в этом,
Просто мне надо помочь купить маме кроссовки.
Но хотя конечно причина вовсе не в этом,
Просто мне надо помочь купить маме кроссовки.

Але, ты знаешь, хоть мы договорились..
-ДА ИДИ Ж ТЫ НАХУЙ УЖЕ!
Я нашел себе нормальную и клевую тётку
Она уж меня ждет в неглиже.

А ты можешь спокойно ехать за платьем,
Сдавать английский сто раз.
И мамаше своей можешь смело скупить
Хоть весь магазин Адидас!

Hm              E
Тётки, тётки, тётки!
A                    F#m
Идите вы нахуй мозгодротки!
Hm                E                
Спите хоть в кроссовках,
A         F#          
А мы себе найдем
Hm            E    A        F#m    
с клевыми попцами, мегабуферами,
Hm            C#                F#m  F#7
Что бы ночью, утром, вечером и днём.


Hm E A F#m
Hm C# F#m F#7



Hm E A F#m
Hm C# F#m


Игорь Растеряев - Грустная песня (про девушек)



Текст «Грустной песни» с аккордами
автор Игорь Растеряев

F#m
F#m                   Hm
Меня зовут Лина, я с Дашей дружу,
C#                     F#m
Везде вместе с нею за ручку хожу.
F#m              Hm
Тупое ебало, хуйню несу я,
C#                      F#m
Единственный козырь – жопа моя.

F#m

Мы с Дашей приехали из ебеней,
Нашли двух прекрасных местных парней.
Катали в машине вперед и назад
Нас Лёша и Рома прямо в город Кронштадт.

Смотрели на рыбок, тупили в кино,
По восемь штук за ночь спускали в говно.
Я их не ценила, гнала ерунду.
Теперь вместе с Дашей я нахуй иду.


Игорь Растеряев - Русская дорога



Текст песни «Русская дорога» с аккордами
автор Игорь Растеряев

Вступление
Hm C# F#m

F#m
По плачущей земле, не чуя сапогов,
Наш обескровленный отряд уходит от врагов
Hm
Питаясь на ходу щавелевым листом
D                    C#
Ночуя в буераке под калиновым кустом

Нам отдохнуть нельзя – бегом, бегом, бегом
А наши, якобы, друзья засели за бугром
И смотрят как нас бьют, не отрывая глаз
И только длинные дороги полностью за нас

Hm           C#        Fm                      Hm C# F#m
Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога
Hm        C#         F#m                  Hm C# F#m
Отходи, а я тебя прикрою, грязью да водою

Мы по уши в грязи, в воде до самых глаз
Через какой-то срок враги опять нагнали нас
И бьют ещё сильней, вот-вот и порешат
Но лютые морозы к нам на выручку спешат

Погоди утри горючи слезы, мы русские морозы
Заморозим, заметём тоскою, поманив Москвою

Природа на войне, нам как родная мать
Но есть время хорониться, а есть время наступать
И вскоре объявились мы во вражьих городках
И стали всё крушить в ответ, разбили в пух и прах

Порвали на куски, измолотили в хлам
И, добивая, объясняли стонущим врагам:
Запомните загадочный тактический приём -
Когда мы отступаем – это мы вперед идем!

Вместе с холодами и лесами, впереди Сусанин
Просто нам завещана от Бога Русская Дорога
Русская Дорога,Русская Дорога, Русская Дорога…


Игорь Растеряев - Ромашки





Текст песни «Ромашки» с аккордами
автор Игорь Растеряев


F#m
Весь день по небу летают
Hm
Какие-то самолеты.
Они на отдых в Паттайю
C#
Наверно возят кого-то.

F#m
А я пешком в чистом поле
Hm
Иду-бреду по бурьяну
К погибшим от алкоголя
C#
Друзьям Ваську и Роману.

F#m
Ни один лежит у меня товарищ
Hm                  C#
На одном из тех деревенских кладбищ,
F#m
Где теплый ветерок на овальной фотке
Hm              C#
Песенку поёт о паленой водке.

Себе такую дорогу
Ребята выбрали сами,
Но все же кто-то, ей Богу,
Их подтолкнул и подставил.

Что б ни работы, ни дома,
Что б пузырьки да рюмашки,
Что б вместо Васи и Ромы
Лишь васильки да ромашки.

У меня лежит ни один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок скачет изумленно,
Синие кресты помня поименно.

Но все слова бесполезны
И ничего не исправить.
Придется в банке железной
букет ромашек поставить.

Пускай стоит себе просто,
Пусть будет самым красивым
На деревенском погосте
Страны с названьем Россия.

F#m Hm C# *3
F#m

пятница, 12 ноября 2010 г.

среда, 10 ноября 2010 г.

Машина сверлильная

Моя первая дрель сгорела пару месяце назад на ремонте квартиры, не выдержала сверления стен, да и была дешевой. Решил себе купить подарочек, вот она, моя новенькая сверлильная машина Интерскол ДУ-16/1000ЭР, киловатная ) 
Два скорости, режим сверления и сверления с ударом, подсветка рабочей области, реверс, 2500 оборотов. Ведь без инструмента сейчас и не туды и не сюды. 



Платформа 2011, еду


В этом году посчастливится участвовать в конференции Microsoft Платформа 2011, в Москве 17-18 ноября. Для тех кто не в курсе Платформа - это конференция по новым продуктам Microsoft, которые обычно выходят осенью. Будут презентации, доклады и т.п. Билеты нам достались на халяву от самого Microsoft, а так вход стоит 13К руб. С меня фотоотчёт и рассказ как оно Там )



вторник, 9 ноября 2010 г.

А что, может организуемся ? )

А вы не думали что в век современных технологий, уметь играть на музыкальных инструментах стало не так обязательно, девочки увы пошли не те, раньше сыграл под песню под гитару и она твоя, нынче просто так не дают. Да и сами инструменты тоже не главное, главное желание играть и петь. Вот ребята из Америки наглядно это демонстрируют, зарабатывая копеечку в нью-йоркском метро, ведь им пришлось потратится на айфоны ;)

вторник, 2 ноября 2010 г.

Джазовая провинция


Вчера завершился фестиваль Джазовая провинция XV в Липецке. Я побывал на этом фестивале впервые, давно хотел и слышал о нём, но что-то попасть на концерт не получалось, в этот раз решил сходить обязательно и сходил.
На фестиваль приехало достаточно много музыкантов из разных стран мира. Вот основные участники:
Эрик Мариенталь (Eric Marienthal, США)
ManSound (Украина)
Шенгетаи и вокальный проект "Rainbow Music (Зимбабве – Франция)
Made In France (Франция)
Квартет Фабиана Каллердаля (Дания - Швеция)

В первый день выступали Эрик Мариенталь,Шенгетаи, во второй все остальные. Кстати публика в первый и второй день оказалась полностью разной! В первый день было больше молодёжи, во второй больше слушателей за 40, хотя я думал будет наоборот.
Все выступления были классными, музыканты хороши, Эрик непревзойдённо играл! 

Отдельно стоит отметить ManSound, товарищи, это просто леген аааа   даааарно....! 


Кстати Эрик давал Мастер класс 29.10.2010 в музучилище Игумнова, вход был бесплатный. Посмотреть на такого мастера вблизи и послушать, это большого стоит. Все были рады )
Есть пара фоток в моём твиттере ;)

4.11.2010 в Буфете играют блюз ребята из Рязани, надо идти ;)

БОНУС:
Выступление Эрика Мориенталя на джазовой провинции 2010 (пираццкая версия, только для ознакомления чтобы прийти на следующий фестиваль и послушать его в живую)

воскресенье, 31 октября 2010 г.

С днём автомобилиста, товарищи!

День автомобилиста – праздник всенародного признания заслуг транспортников в развитии экономики страны. Это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг.
В соответствии с Указом Президента РФ № 556 от 23 марта 2000 года "О Дне работников дорожного хозяйства" профессиональный праздник работников дорожного хозяйства стал отмечаться в третье воскресенье октября, а "День автомобилиста" отмечается по-прежнему в последнее воскресенье октября.


Пусть тормоза не откажут на спуске,На подъеме не заглохнет мотор, с праздником товарищи автомобилисты!





Переобулся, пропылесосил,залил незамерзайку, положил счётку и прикрепил емелю на кресло ) А ты готов к зиме?

   

Не много информации об онлайн магазинах


Уже почти год как покупаю всякие вещи и гаджеты из онлайн магазинов и аукционов. Хотел отписать о проверенных мной магазинах.

1. Ebay.com - бесспорный лидер, быстрая доставка, большой выбор, удобен. Доволен.
2. www.dealextreme.com гаджеты для компьютера, телефоны, мелкая электронная техника и т.п. фичи. Большой выбор, всё присылают. Читайте внимательнее описание к товарам и обсуждения, много полезного узнаете по поводу стоит или не стоит брать. Доволен
3. www.pandawill.com по моему больший выбор техники чем в dealextreme. Нормальный магазин
4. battery-adapter.com Запчасти/аккумуляторы/аксессуары для ноутбуков. Заказывал лампу подсветки, всё веригуд. Доволен
5. www.chinabuye.com тоже не плох, заказывал оттуда телефоны по 50$, всё ок. Дошло, работает. Суппорт нормальный. Доволен
6.  www.focalprice.com заказывал по мелочевке, не понравилось, не соответствовало описанию ни веб камера, ни часы. Заказать можно, но я там больше ничего не буду покупать ;)
7. www.chinavasion.com Дорогая и более продвинутая техника, выбор не большой. 

Для отслеживания посылок использую:
Бесплатно, быстро, удобно.
Либо http://www.track-trace.com/post для тех посылок которые не может обрабатывать гдепосылка.ру )




суббота, 30 октября 2010 г.

Починили ноутбук


Не прошло и месяца как мой ноутбук снова в строю.
Да, месяц назад я был в командировке в Москве, где в последний день и разбил свой ноутбук. Но благодаря золотым рукам SkazochNik-а , отличному магазину китайцев, всё удалось починить  за 15$+магарыч сказу ;)
В двух словах расскажу про поломку. Уронил ноутбук, разбилась лампа подсветки экрана.

Увы технологии в моём экране старые, и там была люминесцентная подсветка, и лампа очень хрупкая, от удара разбилась.
Нашли нужную лампу на сайте http://battery-adapter.com 
Отличный сайт, всё дешево, большой выбор, доставляют быстро, до меня посылка дошла за 18 дней.
Заказывал вот эту лампу
В посылке их почему то оказалось 2 штуки, может из-за того что в заказе я приписал следующее:
"please, pack on the softer, and then the Russian Mail loves all drop to the floor))"
Упакована была замечательно, SkazochNik оценил.

Сборка:




Итого, профит, я сэкономил на ремонте в сервисе, так как такая поломка чиниться за сумму от 1800 до 4000р.
Сказ получил от меня респект и уважуху, магар, и +1 к опыту починки ноутов. Все вы узнали про хороший магазин запчастей для ноутбуков;)