воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Игорь Растеряев, новые песни с аккордами

Помните я в прошлом году выложил песню Комбайнёры  Игорь с тех пор стал очень популярным в Интернете, выступает с концертами в клубах по городам России.
Его группа вконтакте, там много записей и информации о концертах, и вот его сайт

Сегодня вечером решил сделать хорошую подборку оригинальных аккордов. Час работы и вот несколько веселых и социальных песен Игоря, с аккордами

Игорь Растеряев - Мозгодротка



Текст песни «Мозгодротка» с аккордами
автор Игорь Растеряев

Вступление

Hm E A F#m
Hm C# F#m

F#m
Привет, сегодня мы встретиться не сможем,
Hm
И причину щас оглашу.
E
Дело в том, что я опять сдаю экзамен,
F#m
Английский завтра пишу.

F#m
И к тому ж у меня болит голова,
Hm
И мне надо с друзьями бухать.
E
И к тому же на улице дождь начался,
F#m
А мне нельзя намокать

Припев

Hm       E       A                 F#m    
Но хотя конечно причина вовсе не в этом,
Hm          F#m   C#                  F#m
Просто мне надо помочь купить маме кросовки.
Но хотя конечно причина вовсе не в этом,
Просто мне надо помочь купить маме кросовки.

Алё, ты знаешь, сегодня нашу встречу
Придется опять отложить.
Просто я уже иду с сестрой на дискотеку,
А это нельзя отменить.

К тому же сегодня надо ехать за платьем,
А завтра надо рано вставать.
Кто тому ж эту неделю я уже гуляла ночью,
И теперь я хочу поспать.

Но хотя конечно причина вовсе не в этом,
Просто мне надо помочь купить маме кроссовки.
Но хотя конечно причина вовсе не в этом,
Просто мне надо помочь купить маме кроссовки.

Але, ты знаешь, хоть мы договорились..
-ДА ИДИ Ж ТЫ НАХУЙ УЖЕ!
Я нашел себе нормальную и клевую тётку
Она уж меня ждет в неглиже.

А ты можешь спокойно ехать за платьем,
Сдавать английский сто раз.
И мамаше своей можешь смело скупить
Хоть весь магазин Адидас!

Hm              E
Тётки, тётки, тётки!
A                    F#m
Идите вы нахуй мозгодротки!
Hm                E                
Спите хоть в кроссовках,
A         F#          
А мы себе найдем
Hm            E    A        F#m    
с клевыми попцами, мегабуферами,
Hm            C#                F#m  F#7
Что бы ночью, утром, вечером и днём.


Hm E A F#m
Hm C# F#m F#7



Hm E A F#m
Hm C# F#m


Игорь Растеряев - Грустная песня (про девушек)



Текст «Грустной песни» с аккордами
автор Игорь Растеряев

F#m
F#m                   Hm
Меня зовут Лина, я с Дашей дружу,
C#                     F#m
Везде вместе с нею за ручку хожу.
F#m              Hm
Тупое ебало, хуйню несу я,
C#                      F#m
Единственный козырь – жопа моя.

F#m

Мы с Дашей приехали из ебеней,
Нашли двух прекрасных местных парней.
Катали в машине вперед и назад
Нас Лёша и Рома прямо в город Кронштадт.

Смотрели на рыбок, тупили в кино,
По восемь штук за ночь спускали в говно.
Я их не ценила, гнала ерунду.
Теперь вместе с Дашей я нахуй иду.


Игорь Растеряев - Русская дорога



Текст песни «Русская дорога» с аккордами
автор Игорь Растеряев

Вступление
Hm C# F#m

F#m
По плачущей земле, не чуя сапогов,
Наш обескровленный отряд уходит от врагов
Hm
Питаясь на ходу щавелевым листом
D                    C#
Ночуя в буераке под калиновым кустом

Нам отдохнуть нельзя – бегом, бегом, бегом
А наши, якобы, друзья засели за бугром
И смотрят как нас бьют, не отрывая глаз
И только длинные дороги полностью за нас

Hm           C#        Fm                      Hm C# F#m
Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога
Hm        C#         F#m                  Hm C# F#m
Отходи, а я тебя прикрою, грязью да водою

Мы по уши в грязи, в воде до самых глаз
Через какой-то срок враги опять нагнали нас
И бьют ещё сильней, вот-вот и порешат
Но лютые морозы к нам на выручку спешат

Погоди утри горючи слезы, мы русские морозы
Заморозим, заметём тоскою, поманив Москвою

Природа на войне, нам как родная мать
Но есть время хорониться, а есть время наступать
И вскоре объявились мы во вражьих городках
И стали всё крушить в ответ, разбили в пух и прах

Порвали на куски, измолотили в хлам
И, добивая, объясняли стонущим врагам:
Запомните загадочный тактический приём -
Когда мы отступаем – это мы вперед идем!

Вместе с холодами и лесами, впереди Сусанин
Просто нам завещана от Бога Русская Дорога
Русская Дорога,Русская Дорога, Русская Дорога…


Игорь Растеряев - Ромашки





Текст песни «Ромашки» с аккордами
автор Игорь Растеряев


F#m
Весь день по небу летают
Hm
Какие-то самолеты.
Они на отдых в Паттайю
C#
Наверно возят кого-то.

F#m
А я пешком в чистом поле
Hm
Иду-бреду по бурьяну
К погибшим от алкоголя
C#
Друзьям Ваську и Роману.

F#m
Ни один лежит у меня товарищ
Hm                  C#
На одном из тех деревенских кладбищ,
F#m
Где теплый ветерок на овальной фотке
Hm              C#
Песенку поёт о паленой водке.

Себе такую дорогу
Ребята выбрали сами,
Но все же кто-то, ей Богу,
Их подтолкнул и подставил.

Что б ни работы, ни дома,
Что б пузырьки да рюмашки,
Что б вместо Васи и Ромы
Лишь васильки да ромашки.

У меня лежит ни один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок скачет изумленно,
Синие кресты помня поименно.

Но все слова бесполезны
И ничего не исправить.
Придется в банке железной
букет ромашек поставить.

Пускай стоит себе просто,
Пусть будет самым красивым
На деревенском погосте
Страны с названьем Россия.

F#m Hm C# *3
F#m

41 комментарий:

  1. да уж чувак жгет по полной :D
    а ты не мог бы сам сыграть и выложить результат? интересно послушать как под гитару звучать будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, буду пользовать активно. Хотя они похожи везде и верно подобраны, но на гитаре не хватает какой-то изюминки. Может каких-нибудь 7 или сусов. или её чего-то.
    Еще раз спасибо. Душу трогают его песни. А теперь и я чью-нить душу трону своим исполнением их)

    ОтветитьУдалить
  3. в частности в ромашках в припеве после C# как мне кажется можно завершать C#7 c зажатым на 7 ладу 1 струной. (ну типа х46467). Так надрывней получается. И вроде как больше похоже на оригинал.

    ОтветитьУдалить
  4. F#m
    Ни один лежит у меня товарищ
    Hm C# C#7
    На одном из тех деревенских кладбищ,

    ОтветитьУдалить
  5. Есть у кого нибудь аккорды песни "Динь-дон" Игоря Растеряева? Больно песня понравилась, а аккордов нигде найти не могу. Если кто найдет или подберет и выложит буду очень благодарен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://get-chords.com/2013/08/igor-rasteryaev-din-don/

      держите, с пылу - с жару :)

      Удалить
  6. Игорёк рулит!!! Спасибо дружище!!! Очень бы хотелось аккорды к "Турецкой" увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У дороги припев неправильные аккорд - C#, да и в куплете он коряво ложится, подбирал минут 10, потом забил)

    Но когда Игорь на гармошке играет - там точно не C#,я под него играл(

    ОтветитьУдалить
  8. C# от 4го лада хорошо идёт, главное поймать ритм, тут тяжело с аккордеона на гитару переложить

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогу проще на гитаре транспонировать и играть
    Am-Dm-F-E и в припеве Dm-E-Am. И септы намного проще добавлять

    ОтветитьУдалить
  10. Am Dm
    Теплый ветер в поле летал, гулял, глядел, а потом
    E Am
    Этот ветер в окна влетел и мне рассказал он шепотом:
    Am Dm
    «Очень много смуглых ребят уже сегодняшним вечером
    E Am
    К нам придут рубить всех подряд крича на тюркском наречии».

    А я в свои пятнадцать годков понюхал смерть и пороху,
    Голову снимаю легко как будто шляпку с подсолнуха.
    Не рискуй с такой детворой на саблях в поле тягаться ты,
    Было выходил и один в соотношеньи к двенадцати.

    Am G
    Вот уж видно их в далеке,
    Dm E
    Черный главарь по-звериному щерится.
    Что ты позабыл на реке,
    Что называется вольной Медведицей?!

    Должен ты накрыться в бою
    По моему разумению детскому.
    Я тебе по-русски пою,
    Но, если хочешь, могу по-турецкому!

    соло Am, G, Dm, E

    Подходи, ребятки, давай!
    Я нараспашку весь будто в исподнице.
    Пика это мой каравай:
    Кто рот разявит – тот в раз успокоится!

    Хура-хура-хура-хура корк!
    Слышу турецкие возгласы резкие.
    А вон тому красивому щас
    В голову дам заточеной железкою

    ОтветитьУдалить
  11. Комбайнеры
    Fm#
    Вдалеке от больших городов,
    Hm
    Там где нет дорогих бутиков,
    C#
    Там другие люди живут,
    Fm#
    О которых совсем не поют.

    Не снимают про них сериалов,
    Ведь они не в формате каналов,
    И не пишет про них интернет,
    Их совсем вроде как бы и нет.
    Они молоды, но не студенты,
    Ни "О'кея" не знают, ни "Ленты",
    В суши барах они не бывают,
    И в соляриях не загорают.
    У них нет дорогой гарнитуры,
    Наплевать им на эмо культуру,
    Не сидят "В Контактах", в онлайнах,
    Они вкалывают на комбайнах.

    Fm#
    Выпил С2H5OH,
    Hm
    Сел на Ниву Ростсельмаш,
    E
    На ДТ, Дон 500, Т-150,
    C#
    Покормил перед этим поросят.

    И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
    Будет долгим долгим долгим твой рабочий день,
    Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри,
    Получаешь за работу в месяц тысячи три.
    Fm#
    Комбайнёры!

    Все они служили, в армии родной
    Не отмазался никто, что у него там геморрой.
    Комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур-
    Эти парни не являются мечтой гламурных дур.
    И пускай там пидарасы беснуются в Москве,
    Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
    Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс:
    Никогда отребье НАТОвское не возьмете нас.

    Выпил С2H5OH
    Сел на Ниву ростсельмаш,
    На ДТ, Дон 500, Т-150,
    Покормил перед этим поросят.
    И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
    Будет долгим долгим долгим твой рабочий день.
    Эта песня посвящается всем сельским пацанам,
    Волгоградским комбайнёрам, трактаристам, пастухам
    Слава вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Текст песни «Раковка»

    автор Василий Мохов
    (оригинальное название «В Раковку!»)

    Fm#
    Долгой долгой питерской зимой
    C#
    Я ночами вижу сладкий сон
    Hm
    Будто еду я к себе домой
    Fm# C#
    Будто вышел на родной перрон

    Над перроном глобус фонаря
    Мотыльки летят к нему на свет
    И встречают меня все друзья
    Даже те, которых больше нет

    Fm# C#
    Я в Раковке, где подсолнухов маковки
    C#7 Fm#
    Где полынь да смородина, где мой дом моя Родина
    A E
    Я в Раковке, где подсолнухов маковки
    Hm Fm# C#
    Где закатов пожарища, где друзья да товарищи

    И с подружкою своей луной
    Я по улицам ночным пройдусь
    Посижу под старою вербой
    Тёплым ветром вдоволь надышусь

    Мне так радостно и хорошо
    Да рассвет белеет над Невой
    И не хочется, чтоб сон прошел
    Так и ехал бы к себе домой

    В Раковку, где подсолнухов маковки
    Где полынь да смородина, где мой дом моя Родина
    В Раковку, где подсолнухов маковки
    Где закатов пожарища, где друзья да товарищи
    A E
    Где над речкою чистою сенокосы душистые
    Hm Fm# C#
    Где в степи солнце плавится, где казачки красавицы
    A E
    Где Большая медведица над крыльцом вечно светится
    Hm Fm# C#
    Где ветра во все стороны, да ещё турки да вороны.

    ОтветитьУдалить
  13. Am
    Долгой долгой питерской зимой
    Dm
    Я ночами вижу сладкий сон
    G
    Будто еду я к себе домой
    Fm E
    Будто вышел на родной перрон
    Am
    Над перроном глобус фонаря
    Dm
    Мотыльки летят к нему на свет
    E
    И встречают меня все друзья
    Am E
    Даже те, которых больше нет

    Am Dm
    Я в Раковке, где подсолнухов маковки
    G7 E
    Где полынь да смородина, где мой дом моя Родина
    C Dm
    Я в Раковке, где подсолнухов маковки
    G7 F E
    Где закатов пожарища, где друзья да товарищи

    И с подружкою своей луной
    Я по улицам ночным пройдусь
    Посижу под старою вербой
    Тёплым ветром вдоволь надышусь

    Мне так радостно и хорошо
    Да рассвет белеет над Невой
    И не хочется, чтоб сон прошел
    Так и ехал бы к себе домой

    В Раковку, где подсолнухов маковки
    Где полынь да смородина, где мой дом моя Родина
    В Раковку, где подсолнухов маковки
    Где закатов пожарища, где друзья да товарищи
    C G
    Где над речкою чистою сенокосы душистые
    Dm F E
    Где в степи солнце плавится, где казачки красавицы
    C G
    Где Большая медведица над крыльцом вечно светится
    Dm F E
    Где ветра во все стороны, да ещё турки да вороны.

    ОтветитьУдалить
  14. …….Am
    Далеко от больших городов,
    ………..Dm
    Там где нет дорогих бутиков,
    ………..E7
    Там другие люди живут,
    …….Am
    О которых совсем не поют.

    ………Am
    Не снимают про них сериалов,
    ……….Dm
    Ведь они не в формате каналов,
    …….E7
    И не пишет про них интернет,
    ………Am
    Их совсем вроде как бы и нет.

    …….Am
    Они молоды, но не студенты,
    ………Dm
    Ни «О’кея» не знают, ни «Ленты»,
    ………..E7
    В суши-барах они не бывают,
    ………Am
    И в соляриях не загорают.

    ………Am
    У них нет дорогой гарнитуры,
    ……..Dm
    Наплевать им на эмо-культуру,
    ……..E7
    Не сидят «В Контактах», в онлайнах,
    ……Am
    Они вкалывают на комбайнах.

    Am
    Выпил С2H5OH,
    Dm
    Сел на «Ниву» Ростсельмаш,
    .....G
    На ДТ, Дон 500, Т-150,
    .........E
    Покормил перед этим поросят.
    .......Am
    И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
    ..........F
    Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день,
    .......Dm
    Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри,
    ........G
    Получаешь за работу в месяц тысячи три.
    ..........Am..............F...........G
    Комбайнёры!

    ...........Am
    Каждый из них был в армии родной
    ........F
    Не отмазался никто, что у него там геморрой.
    ..........Dm
    Комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур-
    ........G
    Эти парни не являются мечтой гламурных дур.
    ........Am
    И пускай там пидарасы беснуются в Москве,
    ........F
    Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
    ..........Dm
    Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс:
    .........G
    Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас.

    Am
    Выпил С2H5OH
    F
    Сел на «Ниву» Ростсельмаш,
    ......Dm
    На ДТ, Дон 500, Т-150,
    .........G
    Покормил перед этим поросят.
    .......Am
    И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
    ..........F
    Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день.
    .......Dm
    Эта песня посвящается всем сельским пацанам,
    ..........G
    Волгоградским комбайнёрам, трактористам, пастухам.

    Am
    Снова выпил С2H5OH
    F
    Сел на «Ниву» Ростсельмаш,
    ......Dm
    На ДТ, Дон 500, Т-150,
    .........G
    Покормил перед этим поросят.
    .......Am
    И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
    ..........F
    Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день.
    .......Dm
    Эта песня посвящается всем сельским пацанам,
    ..........G
    Волгоградским комбайнёрам, трактористам, пастухам
    .........Am
    Слава вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Думаю так будет значительно лучше

    ОтветитьУдалить
  16. Ребят, выложите пожалуйста аккорды к песне И.Растеряева "За окном зима и ночь"
    только желательно нормальные аккорды )
    заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. И к песне георгиевская ленточка

    ОтветитьУдалить
  18. и к прогулке над городом

    ОтветитьУдалить
  19. Ребят а если не сложно не подскажите каким боем или перебором Раковку играете. А то весь свой скромный ассортимент перепробывал и не очень похоже.

    ОтветитьУдалить
  20. Em
    За окном зима и ночь
    Am H7
    Во дворе нападал снег
    Em
    Спит жена, уснула дочь
    D G
    Улыбаются во сне
    C G
    Тихо двери отворю,
    E Am
    Тихо выйду в коридор
    Am Em
    И на кухне закурю
    H7 Em
    Ленинградский беломор

    ОтветитьУдалить
  21. F#m
    За окнами весенний лес летит
    D
    Я еду в ленинградской электричке
    Hm
    Напротив меня девочка сидит
    C#
    С Георгиевской ленточкой в косичке
    F#m
    Сегодня эту ленточку носить
    D
    На сумке можно, можно – в виде брошки
    Hm
    Но я прекрасно помню и без лент
    C#
    Как бабка не выбрасывала крошки
    A
    Как много лишнего мы слышим в дни побед
    D
    Но только этой патоке с елеем
    Hm
    Не очень верят те, кто в десять лет
    C#
    Питался в основном столярным клеем

    A
    А время умножает всё на ноль
    D
    Меняет поколение поколением
    Hm
    И вот войны подлеченная боль
    C#
    Приходит лишь весенним обострением
    A
    Я еду в поезде, смотрю на всё подряд
    D
    В окно, на девочку с прекрасными глазами
    Hm
    А за окном солдатики лежат
    C#
    И прорастают новыми лесами

    Проигрыш F#m|A|Hm|C# - 2 раза

    ОтветитьУдалить
  22. F#m.........................A.........
    Проезжаю я зловещие места;
    Hm........................C#7..............................
    Там, где человек - главное богатство недр,
    F#m................A....................Hm...
    Где, еще с войны, бойцы лежат
    .............C#7................................
    По трое на один квадратный метр.

    F#m..............A................Hm...
    Там везде шаги, там голоса,
    ............C#7..........................
    ЧуднЫе огонёчки по болотам.
    F#m...........A...............Hm..
    Тени по ночам тебе поют,
    ...............C#7.............................
    Как будто просят и хотят чего-то:

    F#m..............................A..........................
    - Откопай меня, браток, я - Вершинин Саня!
    Hm..................................C#7..................
    Пятый минометный полк, сам я из Рязани.
    F#m............................A...........................
    Много ты в кино видал о солдатах версий.
    Hm.....................................C#7................................
    С(ей)час послушаешь мою: эх, будет интересней.
    F#m.........A.............
    И начнут они вещать
    Hm..........C#7.........
    На языке стонов, недомолвок.
    F#m.............A..................Hm..
    Хочешь убежать, но впереди
    .........C#7................................
    Они опять мелькают между ёлок.

    F#m.............................A.........
    - Откопай меня скорей, умоляю снова,
    Hm..................................C#7.........................
    Я - Моршанников Сергей, родом из под Пскова.
    F#m.........................A............................
    Адресок мой передай в рОдную сторонку:
    Hm.................................C#7..................
    Восемнадцатый квадрат, чёрная воронка.

    ПРОИГРЫШ
    F#m..........A....... Hm ......... C#7..... \2 раза\

    F#m.............................A......................
    А под утро всё взревёт, полетит куда-то
    Hm............................C#7.........................
    И попрёт на пулемёт в штыковую, с матом.
    F#m..................................A...............................
    И деревья все вверх дном, ввысь растут коренья
    Hm...............................C#7..................
    В этом славном боевом месте преступления.

    F#m........................D.......................
    Расчудесный уголок, не леса, а сказка.
    Hm...............................................C#7........
    Наступил на бугорок, глядь - а это каска.
    F#m..............................D.........................
    Чуть капнул, и вот тебе - котелок да ложка.
    Hm...........................................C#7....
    И над этим надо всем - ягода морошка.

    F#m.............................D...........................
    Над землёю месяц май, молод и прекрасен.
    Hm..................................................C#7.....
    Электричка подъезжает к станции Апраксин.
    F#m..........................D.......................
    В небе караван гусей, скоро будет лето,
    Hm......................................................C#7..
    Девочка в своей косе поправляет ленту.

    ПРОИГРЫШ
    F#m..........A....... Hm ......... C#7..... \4 раза\

    F#m

    ОтветитьУдалить
  23. Если тяжело с этими аккордами, то

    F#m - изменяете на Am
    F#m7 - соответственно, на Am7
    D - на F
    Hm - на Dm
    C#7 - на E7
    A - на C

    Играете песню с новыми аккордами ставя их на соответствующее место вместо старых. Итог: песня транспонирована (перенесена) в ля минор.

    ОтветитьУдалить
  24. Люди, спасибо за аккорды, особенно за "за окном зима и ночь"

    ОтветитьУдалить
  25. посоны напишите аккорды к песне богатыри

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за георгиевскую ленточку! будем разучивать к дню победы

    ОтветитьУдалить
  27. Подскажите пожалуйста каим боем или перебором играть "За окном зима и ночь" Если можно по подробнее. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  28. У Растеряева новая песня "про Юру Прищепного" появилась. пожалуйста подберите аккорды. заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  29. Песня про Юру Прищепного с аккордами тут
    http://sedoy1.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Народ помогите пожалуйста с аккордами к песне "Медведица"

    ОтветитьУдалить
  31. Am
    Вот ещё одно лето пришло
    Dm E
    Мы приехали снова сюда
    A7
    Наше место опять заросло
    Dm E
    На кострище по пояс трава
    Am E
    Но по-прежнему манит река
    Dm G C
    Греет берег горячим песком
    Dm E F
    И по небу летят облака
    Dm E F
    Высоко, высоко, высоко
    Dm E F
    И по небу летят облака
    Dm E Am
    Высоко, высоко, высоко

    ОтветитьУдалить
  32. Кто поможет с другим вариантом аккордов за окном зима иночь

    ОтветитьУдалить
  33. Подскажите пожалуйста каим боем или перебором играть "За окном зима и ночь"

    ОтветитьУдалить
  34. бля пацаны гитара гитарой но баян это то ради чего стоит жизнь такая вещь деревенская жизнь это супер меня заебала жизнь в городе сочи моя родная деревня где вечером каждый день мы собирались брали гитару и отдыхали жизнь она в деревне а здесь я существую

    ОтветитьУдалить
  35. Ребят,можете подобрать аккорды к песне "про Юру Прищепного".Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  36. Ребята помогайте! Нужны ноты для баяна. Какие тока есть песни Растеряева. Буду очень признателен.

    ОтветитьУдалить
  37. есть для баяна ноты мозгодротка,просвистела,помогите пож дайте

    ОтветитьУдалить
  38. У кого нить есть аккорды к песне И Растеряева Ево-е поделитесь плиз)

    ОтветитьУдалить