понедельник, 22 ноября 2010 г.

Возврат денег из Paypal


Как же легко заплатить продавцу за товар, и как же не просто вернуть свои же кровные обратно.
Неделю назад купил  на ebay один интересующий меня item. Всё оплатил, но, не долго я радовался, успешно совершенной покупке. Уже вечером продавец отписал, что в рашку отправлять он не будет, так как это дорого плюс ещё какие то таможенные пошлины, странно зачем он тогда разрешил в условиях доставки Россию, не понятно. Ладно, написал ему, мол, я согласен возвращай деньги, он был не против, и сделал refund в Paypal, то есть возврат. Как вы знаете, у меня виртуальная карта Visa выданная ЛКБ, и то есть ей платить можно, но переводить на неё средства нельзя. И тут у меня закрались мысли, что всё, можно попрощаться с деньгами. Но, не так страшен чёрт как его малюют. Всё получилось, деньги мне вернули, даже без потери при конвертации валют.

Основные шаги, которые следует помнить:
1. Продавец или вы отменяет оплату, делая refund
2. Paypal ставит на удержание refund на 3 рабочих дня.
3. По истечении 3 рабочих дней и если не было никаких дополнительных проблем, refund выполняется, то есть Paypal переводит вам деньги на карту.
4. Деньги на карту после refund приходят через 3-5 бизнес дней (рабочих дней), так что не ждите их сразу, мне на 3ий день пришли.

Удачных покупок!

10 комментариев:

  1. привет как дела. купил товар на dealextream но не получил его уже неделя как я не могу возратить мои деньги на счёт можете помочь мне ?

    ОтветитьУдалить
  2. rasul-ahmadbayov@yandex.ru просто отипиши в dealextreme что так и так не дошло верните деньги. может вернут.
    помочь увы не могу, я ж обычный покупатель как и вы.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо за информацию! а я уже паниковать начал, тоже сделал возврат средств, в paypal транзакцию видно, но на виртуальной карте пусто. Теперь хоть спать можно спокойно)

    ОтветитьУдалить
  5. а если деньги за товар вернули на мой счёт в палке, то когда они будут на кредитной карточке?
    Уже 6 дней висят...

    ОтветитьУдалить
  6. ... в смысле - за неполученый лот?

    ОтветитьУдалить
  7. Павел , у меня возник такой вопрос если в течении 40 дней до меня не дошла посылка из китая могули я выставить претензию продавцу?

    ОтветитьУдалить
  8. Мне сделали refund, пришло письмо от service@intl.paypal.com мол сделали вам refund, столько-то денег, с уважением paypal. Но деньги в своём аккаунте я не вижу, уже 2 дня прошло.

    ОтветитьУдалить
  9. а что делать если половина заказа отсутствует а деньги сняли за весь заказ. оплата была сделана через paypal но без регистрации.

    ОтветитьУдалить