воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Поменял тормозные колодки

С недели 2 назад начали скрипеть тормоза. Просто достали.
Решил поменять тормозные колодки, на форуме калины вообще все говорят их поменять как только машину купишь, так как стандартные ТИИР сгрызают тормозной диск и скрипят.
Поехал в магазин Би-би, за 390р купил зелёные FERODO, красные не стал брать, они больше для гонщиков, зеленые для обычных людей ))


Пообедал, пошёл на улицу менять. Перед этим я конечно же на форуме почитал как все происходит, какой нужен инструмент и т.п. Приготовился, вышел.
Достал домкрат, балонник.

Открутил 3 болта, а на четвертом, херакс и головка раскололась.
Вроде болт то пошёл, думал рожковым дооткрутить )))

Пля, оказывается я полгода ездил на машине по сути без баллоника, так как им я даже не смог бы открутить одно колесо. Ладно поехал опять в биби, купил нормальный балонник(17*19*21 крестовой, теперь могу даже девочкам на джипах поменять колесо) и заодно свечной ключ 16*21.

Приехал с инструментом, уже темнеет.
Левое колесо снял, смотрю на конструкцию, вспоминаю форум, угу, ключами откручиваю


болты, опа, все тормозной механизм сняли. Вытащил колодки, посмотрел, стёрлись чутка, мм 3.
На фотке новые снизу, коричневые это ТИИР ну и новый баллоник виден тут )
Поставил колодки, а бац, а весь механизм обратно не ставится, так как колодки стираются там есть цилиндр который выдвигается. Заталкнул обратно цилиндр с помощью баллонника. Надел обратно, прикрутил. Фу, левое готово. На улице темно.
Взял фонарик. Сделал правое. Спасибо какому то чуваку, который потом мне помог держать фонарик, а то оральный способ меня задрал в корень )),он оказался тоже любитель чинить машины, сказал чтоб я купил фонарь на голову, учтёмс. ))
Сделал правое колесо. Всё закрутил, проверил. Завёл машину, проехался по двору тормозя до упора, норм. Вроде не скрипит ничего, плюс теперь педаль тормоза более чувствительная, а то до этого половина хода педали по сути и не тормозила.

Итого:
колодки: 390р
мощный балонник: 300р
свечной ключ:70р

Плюс куча положительной энергии, опыта слесаря +1.

ЗЫ: на след неделе буду ставить активатор багажника, там вроде все проще ))) хотя как пойдет. активатор купил там же в биби стоит 120р.

пятница, 27 ноября 2009 г.

Катастрофиссски

Александр Пушной - Катастрофиссски...

Текст песни:
Припев до конца не подобрал, звиняйте.

А.Пушной
Катастрофиссски

Вступление:
C Dm F G

C Dm F G
Она читает Байрона и Гёте,
Причём на языке оригинала,
Не любит книги в тонком переплете,
О Робски и Донцовой не слыхала.
Она цитирует Омар Хайямаааааааа,
Читает наизусть стихи Бродского,
Любит живопись Исаака Левитана
Dm F C
И музыку Петра Чайковского.

Припев:
Dm F
Я бы мог оценить её ум и масштаб её личности,её личности,

Но если б неё Катастрофиссски, большие сиськи
Катастрофиссски, ее, большие сиськи,
Катастрофиссски, хей

Другая любит порше каррера,
Клубы Сохо и Рай у Лаунж бар
Обед в галерее Эсферо,
И шампанское Ренуар.
Любит Ферре и Версачи,
Лагерфельда и Прада с Гучи,
В Куршавеле, Монако её дачи,
А на Рублевке пожалуй лучше.

Припев:
У меня возможно бы остались деньги, хоть не много наличности,наличности,
Но если б неё Катастрофиссски, большие сиськи, ее
Катастрофиссски, еее, большие сиськи, ее
Катастрофиссски, хей

Я не был никогда ловеласом,
Но теперь боюсь просто панически,
когда я натыкаюся глазом,
на большие сиськи, катастрофически.
Я вынести могу стойчески,
А пытку любую стоически,
Но действуют просто магически,
Большие сиськи, катастрофически.


Припев:
Я бы мог оценить её ум и масштаб её личности,её личности,
Если б неё Катастрофиссски большие сиськи,ее
Катастрофиссски, еее, большие сиськи, ее
Катастрофиссскииииии
Большие сиськи * 4




вторник, 24 ноября 2009 г.

Ящик, будь он не ладен

Ящик он же телек. Наверное в связи с тем, что я постоянно работаю с компьютером, и Интернет мне стал основным источником всей информации я просто перестал смотреть ящик. Нет телевизор я смотрю, подключаю к нему ноутбук и смотрю интересные мне фильмы, люблю большой экран и мощный звук (С-90 отличная вещь, как нибудь расскажу про них). Но я уже наверное год этак третий почти не смотрю телевидения,

ну не интересно оно мне, реклама, всякая чернуха, маньяки и убийцы, извращенцы, войны, эпидемии, плюс пропаганда нашей великой и могучей власти, уже просто задрала в корень. С ящика столько негатива идет в наши головы, что просто вызывает раздражение и даже отвращение, хотя не всем, есть такие категории граждан типа бабушек, домохозяек и т.п. которые прям таки всем этим наслаждаются: мм, как же там суд присяжных педика какого то осудил или чего, все эти токшоу, реалтишоу, смехуёчки типа квн-а,бабок,клаба, разницы, петросьяна и прочей лабуды. Задолбали! Нас считаю за быдло, а я не быдло, товарищи мы не быдло! Нормальные фильмы показывают только на Новый год с 7 до 9 вечера, в остальное время все теже рожи смехуёчков. Нет музыки кроме попсятины. Нет в ящике ничего полезного!

Конечно, в Интернете тоже всего хватает, но там я хотя бы могу выбирать(пока ещё), что мне посмотреть или почитать, есть мой любимый AdBlock в лисе и многово я не вижу, и очень рад.
Складывается впечатление, что коль мы теперь все такие демократические, то и цензуры нам ни грамма не надо, а зря. Цензура должна быть, я не говорю, что по ящику надо трубить только о партии и колхозниках, кстати про последних уже давно ничего не трубят как будто их и нет, я говорю о цензуре нравственной. О том, что нельзя показывать все что угодно ради рейтингов аля денег. К чему мы придем тогда? или к чему ведут нас? К розовым дряни ничего не смыслящей? К тем кем легко управлять? скорее всего да. Телек оказался отличным инструментом для управления людьми.
Вот сейчас грипп. Дада, я тоже напишу о нём. По ящику ужасные страшилки, у моих знакомых тоже знакомые умерли от двухсторонней пневмонии. Тут уже паника по городу, масок не купить, арбидола нет, оксалинки тоже. Зато наши торгаши не кисло денег поднимают на этом.
Эх, как же было хорошо в 19 веке и ранее. Там где-нибудь война 5летняя закончилась, а о ней только узнали.
Товарищи призываю вас, меньше смотрите ящик, ничего полезного там не показывают, кроме канала Культура и дискавери.

А к чему это всё написал? Да бабушка тут насмотрелась всяких страшилок и позвонила мне, и начала мозг выносить услышанным в ящике. Думаю надо ей телек нафиг отключить, и оставить только канал Культура.

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Где хранить свои файлы в интернете

Наверное вы не раз думали, куда выложить свои фотки в отличном качестве и чтобы они там лежали сколько угодно времени или же где сохранить свой архив фотографий(эротических ;)) либо просто обменяться документами или любыми другими файлами.
Вот что предлагает Microsoft...


О сервисе SkyDrive


Обменивайтесь файлами в сети всегда и везде
С помощью службы Windows Live SkyDrive можно хранить и обмениваться фотографиями и файлами, созданными вместе с друзьями, сотрудниками или родными, а также получать к ним доступ в любом расположении в сети. Бесплатное хранилище объемом 25 ГБ означает, что вы можете легко и быстро получить доступ к данным. Размер файла не больше 50Мб.
Потрубeется пройти регистрацию в Windows Live

Песня про ВУЗ

Песня про ВУЗ. Нашёл не помню где уже, но многим может пригодиться. В песне с лёгкостью меняем УРГПУ на название своего вуза и поём. В моём случам УРГПУ -> ЛГПУ :)

Мой ВУЗ (УРГПУ)

D A
В жизни у каждого есть дом,
Em G
Там где тепло и уютно,
Мы ещё один назовём, в нём никогда не грустно.
Всего 5 лет в его стенах,
Диплом будет нам в награду
И не заметно пролетят все 10 сессий к ряду

Припев:
D A
Вуз дорогой УРГПУ
Em G
Лучшим тебя я назову
Мы вместе по жизни идём
уменья и знания с тобою несем
Вуз дорогой УРГПУ
Лучшим тебя я назову
Для нам открываешь дороги и двери
И нам остаёшься по своему верен

Здесь есть такие артисты, что диву даёшься порой,
Здесь каждый день представление
Даётся не легкой ценой,
Любители лёгкий путей
Здесь места себе не найдут
Всегда педагог для детей верный заботливый друг

Припев *2

Песня эгоцентриста



Песня эгоцентриста

Девчонки, это песня посвящается мне
Это песня для всех кому знакомо слово Эгоцентризм

C (c-h-a)Am
Яяяя-я-я-я Яяяя-я-я-я

C (c-h-a)
Гуляем по парку мы только со мной
Am (a-h)
В моей ладони моя ладонь,
На речке удим рыбу только я и я,
Поверь мне никто не нужен кроме меня.
И каждое утро я бужу себя,
Влажным поцелуем касаясь плеча,
И сонный я, бормочу, мммм
О как же я раньше жил без тебя.

C (c-h-a)Am
Зая зая зая Зая зая зая заяяя *2

И в знак нашей любви такой большой,
я познакомлю маму и папу с собой,
Мама детские фотки покажет мне,
Я буду смеяться, а я буду краснеть.
Под столетним дубом на вершине холма,
Я сделал предложение выходи за меня,
Но я заплакал, а я обнял себе,
Я себя люблю, и я люблю себя.

Зая зая зая Зая зая зая заяяя *2

Но однажды в кафе я увидел себя,
Я сидел с другой и курил кальян
Я подбежал к себе сказал, что ж я делаю тварь
А я засмеялся я был явно пьян
Я побежал домой, не чувствуя ног
Я не спал до утра, не чувствуя ног
Не чувствуя ног, я лежал на диване,
нужно позвонить врачу видимо что то с ногами.

Сука сука сука сука сука сука сука я *2

Я звонил себе но не мог дозвониться,
Но тут открылась дверь и я появился,
я стоял вместе с ней и я себя простил,
Её и себя я у себя поселил.
И вновь расцвели цветы под окном,
мы стали жить втроём точнее вчетвером,
как одна большая дружная семья
я, я, она и она

Заи заи заи заи заи заи заи и мы

суббота, 21 ноября 2009 г.

Розенбаум - Недотрога

Что то в интернете не нашёл аккордов к этой песней, решил сам подобрать
Александр Розенбаум - Недотрога.mp3




Александр Розенбаум
HЕДОТРОГА

Dm Gm
И белые розы, и красные
C7 F
Обломаны в парке давно,
Dm Gm
Мы были с тобой очень разные,
E A7
А помнишь, когда-то весной
Сидели с тобою на лавочке -
Завидовал нам весь детдом -
Я мял промокашку, грыз вставочку,
А ты все твердила о нем.

Припев:
Gm C7
Hедотрога, недотрога, недотрога,
F B
Развела с тобою нас судьбы дорога,-
Gm A7
Я теперь свою судьбу рисую сам -
Dm D7
Исполнитель популярных фонограмм.
Gm C7
Hедотрога, недотрога, недотрога,
F B
Понял я, что десять классов это много,
Gm A7
Ты прости, что из девятого ушел я
Dm
К листьям желтым.

С другим в Лужниках ты целуешся,
Где я под "фанеру" пою,
И, может быть, все же волнуешься,
Услышав вдруг песню мою
Простую, нехитрую, нежную,
Про нашу большую любовь -
Она, как стихия безбрежная,
Меня уносила с тобой.


Припев

Повышаем на тон
Em Am
Быть может, когда-нибудь встретимся -
D7 G
Сбываются в жизни мечты -
Em Am
Ведь все, кому грустно и весело,
F# H7
Выносят на сцену цветы.
И я обниму тебя милую -
Пусть все нас увидят вдвоем,
Забьется с неистовой силою
"Фанерное" сердце мое.

C Am D
Только музыканты музыку поймут мою,
Только музыканты музыку поймут мою.
Hедо... Hедотрога....


четверг, 19 ноября 2009 г.

На "Копейке" в Африку

SkazochNik кинул мне ссылки на блог(спс тебе) droozhok в котором он описывает всю свою поездку на копейки из Москвы в Африку.
Очень интересно читается, прям дух захватило, и самому захотелось нечто подобное совершить, а вам?

0. Видео-анонс
1. Начало
2. Европа
3. Марокко
4. Марокко
5. Мавритания
6. Мали
7. Мали
8. Кот д'Ивуар




понедельник, 16 ноября 2009 г.

Кодекс братанов

Вы конечно узнали его, Барни Стинсон из сериала How I Met You Mother


Помните он всё про кодекс братана говорил, так вот он, читаемс и запоминаем. Кодекс братана надо знать как таблицу умножения!


суббота, 14 ноября 2009 г.

Сисадминские песни

Эм, каждый уважающий себя админ должен иметь песни у себя на жестаке рядом с порно.
Вот они, одним сборником.
http://kewlfile.com/dl/101092472785/SysadminMusic.zip
http://narod.ru/disk/19914304000/SysadminMusic.zip.html
А вот он, гимн дня системного администратора

video

пятница, 13 ноября 2009 г.

Про настоящих сельских парней

Ходил тут на просторах Интернета, наткнулся на песню
Комбайнёры (Игорь Растеряев)
video

А ведь все точно, раньше по ящику только и говорили сколько чего убрали, посадили, а теперь молчат, не вформате они.
Песню сразу заценил, и записал текст и аккорды

F#m
В далеке от больших городов,
Hm
Там где нет дорогих бутиков,
C#
Там другие люди живут,
F#m
О которых совсем не поют.
Не снимают про них сериалов,
Ведь они не в формате каналов,
И не пишет про них интернет,
Их совсем вроде как бы и нет.
Они молоды, но не студенты,
Не о кеях не знают ни ленты,
В суши барах они не бывают,
И в соляриях не загорают.
У них нет дорогой гарнитуры,
Наплевать им на эмо культуру,
Не сидят вконтактах, в онлайнах,
Они вкалывают на комбайнах.

Припев:
F#m
Выпил С2H5OH,
Hm
Сел на Ниву Ростсельмаш,
E
На ДТ, Дон500, Т 150,
C#
Покормил перед этим поросят.
F#m
И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
Hm
Будет долгим долгим долгим долгим трудный день,
E
Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри,
C#
Получаешь за работу в месяц тыщи три,
F#m
Комбайнёрыыыыыыыы

Все они служили, в армии родной
Не отмазался никто, что у него там геморрой,
Комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур,
Эти парни не являются мечтой гламурных дур.
И пускай там пидарасы, беснуются в Москве
Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги все знают сучка Кондолиза Райс
Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас.

Припев:
Выпил С2H5OH
Сел на Ниву ростсельмаш,
На ДТ, Дон500, Т 150
Покормил перед этим поросят.
И пошёл зябь пахать молотить ячмень,
Будет долгим долгим долгим долгим твой рабочий день
Эта песня посвящается всем сельским пацанам,
Волгоградским комбайнёрам, трактаристам, пастухам
Слава вам!