понедельник, 26 апреля 2010 г.

Свадьба

Не моя = ) Друга.
Я был гостем и правой рукой свидетеля. Ездил везде первым, с Юлей, оператором.

Отмечали в Частой дубраве, пока туда доехал услышл море новых сверчков, так как были участки дороги как тёрки ((( В городе я такого никогда не слышал.
Но было весело, натанцевался вдоволь. во всех конкурсах участвовал. Всё прошло здорово.
Свою свадьбу хотел бы справить чуть чуть по другому, только близкий круг друзей и родни, и после сразу отправится вместе со свидетелями ну например на Кубу =) и пожить там недельку.


четверг, 22 апреля 2010 г.

Ах, какой же милый вечер был…

IMAGE_062Вчера, после работы поехал покупать стройматериалы для ремонта. Всё отлично начиналось, взяли электрику, канализацию. Поехали в Маэстро выбрали смеси, пену, клей, гвл, профили, реечный потолок, ещё всякого. Тут нам говорят, часть на центральном складе, придётся ждать. млинннн…… Ок, ждать 1 час. Поехали на квартиру, выкинули мусор всякий. Ждём. Приехал бомбила на газели, разгрузили всё рядом с подъездом, мешки, мелочевку, потолок реечный , а он сволочь 4метра в длину, положили аккуратненько на скамейку.

Начали перетаскивать барахло в подъезд. Благо в доме есть грузовой лифт, 14 этаж всё ж высоковато. Затаскиваем 8 мешков смесей в лифт(в лифт мы погрузили груза всего то 300кг +мы~200кг, грузовой лифт до 600кг вроде как поднимает), садимся вдвоём с Саньком, Коля ждёт в подъезде. Жмём на свой этаж, тут Коля решил нам отдать своё пиво, чтоб не держать и запрыгнул в лифт. Санёк нажал кнопку открытия дверей, но лифт уже тронулся вверх ииии застрял. Опаньки… Чего делать, фик знает. Давай жать на все кнопки, не помогает. Потом вызвали лифтёршу по связи, она сказали жмите на все кнопки по очереди. Фиг два, лифт чуть дергается и не едет. Тогда лифтерша сказала, что механик приедет освободит нас, но перед нами ещё одни застрявшие, ждите. Ну блин как ждать, у нас же около подъезда лежат мешки со смесями, потолок на 4 штуки рублей!!!! А у меня в доме никого знакомых нема. Все давай звонить по друганам, чтоб кто-нибудь приехал, но увы, все заняты или на рабе, папандос. А за лифтом уже слышно какойто дед присматривается к алюминиевым профилям, смотрит что в мешках, ну всё думаем, утащат сейчас всё. Двери руками не отркываются, видать блокиратор. Короче 40 минут просидели в лифте, Саша злился на Колю, я их успокаивал.

 IMAGE_059IMAGE_061Нашараша отдыхает ))) Потом приехал взъерошенный механик и освободил нас. Выбежали к подъезду, слава Богу, всё на месте! бомжи ещё не ничего не успели утащить.

Потом весь оставшийся вечер мы боялись садится в грузовой лифт, притом он стал как-то странно работать, то есть его вызвать больше не получалось. только ручное управление из самой кабины лифта.

А как же тащить потолок на 14 этаж? Рейки по 4 метра, алюминиевые, разрезать нельзя. Засада. Тащили по пожарной лестнице 14 этажей, в полной темноте подсвечивая себе путь мобилкой. Когда принесли на свой этаж ещё полчаса протаскивали через решетки эти здоровые рейки. В итоге только в 10 вечера мы освободились, а поехали по магазинам в 5 вечера. А как всё начиналось ;)

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Весь день с машиной

Привет всем. Вчера весь день провел со  своей машиной. Ещё с начала весны возникли некоторые мелкие косяки, сверчки, решил всё это дело исправить.

Основная задача состояла в замене правого треснутого зеркального элемента. Новая пара зеркальных элементов обошлась в 500 рублей, с обогревом, антибликом и причём левый с асферикой. На СТО с меня за установку обычной пары зеркальных элементов попросили 1200р (там тупо отвёрткой отогнуть и вставить новый о_О), а за проброс проводки от зеркала в машину вообще 3500р. Я им сказал спасибо и решил сделать всё сам.

Перед этим я прочитал форумы, как кто устанавливал, по их рассказам, это вообще плёвое дело поставить зеркало и провести проводку. Были даже некоторые фотографии, но на деле не всё так просто.

Вкратце опишу ВЕСЬ процесс:

1. Очищаем зеркальные элементы от всяких наклеек, и фиксируем провода, чтобы они там не гуляли кто куда.

IMAGE_046

2. Снимаем корпус регулировки зеркала, снимаем обивку двери. Описывать не буду, всё в интернете есть, посоветую только всё делать аккуратно, не рвать и не ломать, обивку двери лучше снимать руками, подцепите один край отвёрткой через ткань и тяните равномерно, тогда ничего не сломаете.

3. Снимаем старый зеркальный элемент. Он крепится на пластиковых защёлках, всего их штук 8. Выгибаем зеркало так что была самая большая щель, аккуратно тянем в сторону и отверткой поддеваем защёлки. Я снял оба элемента не сломав их, даже треснутый.

IMAGE_045

4. Откручиваем зеркало, снимать всё зеркало с двери нет смысла, я кстати не понял как снять регулятор зеркала.

 IMAGE_047

5. Один из сложных моментов: протянуть провода в отверстие вместе с жгутами от регулировки зеркала. Я делал так, проводку скручиваем между собой в косичку, чтобы удобнее было протаскивать и зеркало чуть тянул на себя, тогда эти жгуты позволяют снизу просунуть свой провод. Одно зеркало минут за 5 сделал, а со вторым минут 30 мучился

6. Проводку заводим внутрь двери, массу прикрепляем на болт, сейчас Skazochnik будет критиковать меня. Проводку скотчем зафиксировать, чтоб меньше болталась.

IMAGE_048

Надо б было подцепить вот к колодке с черным проводом – массой.

 IMAGE_042

7. Самый сложный процесс. Провести провод из двери в салон. Как вы видите вся проводка идёт через гофру между дверью и кузовом, новый провод туда вставить ОЧЕНЬ муторно. Делаем следующее: снимаем гофру внутреннюю (в двери) и наружнюю.

 IMAGE_004

Колодка в двери отщёлкивается с помощью 3ёх зажимчиков, вытаскиваем её наружу. Выбираем отверстие, в которое удобно будет просовывать провод, по-хорошему там надо делать по другому, опресовать провода и соединить красиво через колодку, но у меня не было этих компонентов. Потому я шилом проткнул пластик внутри колодки, чтоб просто проходил провод. Делаем шилом в гофре двери отверстие и просовываем провод, потом провод просовываем в колодку и вытаскиваем наружу.

IMAGE_044IMAGE_049

Остаётся просунуть провод через вторую гофру и в салон, и тут я долго мучался. Делаем так: сначала гофру заворачиваем вверх, как презерватив, но в обратную сторону, берём толстый провод, достаточно гибкий, в наружней гофре сверху (та часть которая окажется в салоне) делаем шилом небольшое отверстие( небойтесь, гофра резиновая дырки как таковой не будет, провод будет плотно зажат резинкой), просовываем туда провод, гофру желательно растянуть вертикально, и потихоньку пропускать толстый провод вниз. Ну а дальше, выловить его с другой стороны, около колодки. Потом на этот провод наматываем наш от зеркала, можно чутка мотнуть его скотчем, и аккуратно вытягиваем его по гофре в салон.

С левой двери провод сразу тянем в блок предохранителей. С правой двери под торпедо, снизу бардачка, там есть везде отверстия, особых проблем невозникнет.

Когда подключу зеркала, опишу и этот процесс.

Сейчас стало так:

 IMAGE_053IMAGE_051  

   Ещё перед этим, я сменил дворники на финвал, а то стоковые после зимы плохо совсем стали работать. Поставил новое реле дворников с регулируемой паузой. Все замки и петли  дверей и и задних сидений промазал литолом, закрываются тихо и мягко. Убил сверчка в солнцезащитном козырке. Подкрутил водительское и пассажирские полозья кресел, скрип пропал.

В планах:

1. Сделать открытие багажника с кнопки сигналки. Моторчик уже куплен.

2. Подточить втулку в ручке КПП, бывает при оборотах 3,5- 4 тысячи дребезжит

3. Наконец-то заточить топор = )

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Антивирус для дома

В последнее время мне, как системному администратору, часто приходится слышать от друзей и знакомых  просьбы починить их компьютеры, зараженные вирусами. Честно, это уже надоело. Современные антивирусные программы все построены по одной схеме, купил программу и получил пароль на сервер обновления антивирусных баз, поэтому сейчас использовать пирацкий антивирус не круто, постоянно менять лицензии, то протухающие то заблокированные разработчиками, настроить такие антивирусы простому пользователю тоже не просто. Кто не знает, рассказываю,в прошлом году Microsoft выпустила свой бесплатный антивирус Microsoft Security Essentials для личного использования.


Microsoft Security Essentials обеспечивает защиту домашнего компьютера в реальном времени от вирусов, программ-шпионов и других вредоносных программ. Microsoft Security Essentials можно бесплатно загрузить с сайта Майкрософт, просто установить, легко использовать и всегда поддерживать в обновленном состоянии, чтобы обеспечить защиту компьютера с помощью последних технологий. Не составляет никакого труда определить, защищен ли компьютер: если цвет зеленый — все хорошо. Это очень просто. Microsoft Security Essentials работает незаметно и эффективно в фоновом режиме, поэтому компьютер с ОС Windows можно использовать для любых целей без перерывов и долгих задержек.


Одно условие для работы данного антивируса это лицензионная версия Windows, которая может пройти проверку подлинности. Но этот маленький нюанс легко решается ;)


Прочитать обзор антивируса Microsoft Security Essentials 


Инструкция для обычного пользователя:


1.Удалить все антивирусы, которые установлены в текущий момент на компьютеры, через Пуск-Панель управления-Установка удаление программ

2. Запустить файл antiGenueAdvantage.bat он сделает возможным пройти проверку подлинности даже не совсем лицензионной копии Windows


3. Установить антивирус Microsoft Security Essentials, перейти к странице для скачивания там нажмите Загрузить сейчас, выберите язык программы и вашу версию Windows


4. После установки обновление антивирусных баз запустится автоматически, если у вас медленный интернет или вообще нету его, базы можно качать оффлайн, читаем как


5. В антивирусе перейти на вкладу параметры:


Действия по умолчанию - Поставить везде удалять, вирусы лечить нет смысла, сейчас таких уже и не встретишь, только удалять


Защита в реальном времени - Поставить все 3 галки


Дополнительно - Поставить все 4 галки


6. Запустить проверку компьютера


Кстати у меня дома и на работе стоит как раз этот антивирус, скажем так, это не панацея от вирусов, но по моему он не плох, прост, удобен, не грузит систему, постоянно обновляется. Своим друзьям его советую, и вам кстати тоже ;)


суббота, 10 апреля 2010 г.

Первая вылазка в лес

Сегодня поехал в лесок, ну так, чисто прокатится и покушать сосиски на костерке ))

Проехал за тракторный.

Сначала, приехал к речке у села Заречье (Пасечка, кстати почему так называют? пасики там что ли) Речка разлилась, ольха уже сережки пустила, бабочки летают, лепота. Местечко неплохое, но сразу видно попосовое, так что туда ехать только в крайнем случае.

Потом решил погонять по бездорожью. В лесу норм покатался по ямам, грязи...
В конце круга, прям в метрах 100 от трассы, упёрся в  в упавшую сосну, которая перегородила дорогу. Блин, обратно возвращаться не хотелось. Достал топор, прорубил себе, а теперь и другим, дорогу рядом, благо там уже сушняк стоял, не жалко. 20 минут и готово. Кстати оказалось топор плохо заточен, учтем-с.

Затем проехал в другую сторону и остановился в лесу, чтоб развести костерок, зажарить пару сосисок и попить чая. Тут заметил, что двигатель уже шибко греется, ещё и БК мне пропищал, странно всего то ехал минут 15 на первой и второй передачах. Открыл капот,смотрю, а карлсон то не крутится ((( Все патрубки большого круга горячие, термостат видно не причём. Эх, включил печку, остудил. Выключил машинку, пошёл сам отдыхать.

DSCF3685 DSCF3686

После зимы, содрал восклицательный знак, клей был хороший, пришлось оттирать его вайтспиритом, но с ним это просто плёвое дело. В бачок для омывайки ливнул пробочку машинного шампуня, стекла стали лучше очищаться, меньше требуется лить из сикалок.

Ещё придется менять зеркальные элементы боковые, один прямо таки 3 недели назад треснул, не пойму от чего, толи от холода, хотя уже таких холодов не было, толи кто-то врезал по нему. Купил себе зеркальные элементы Ergon с подогревом и антибликом, левое асферика, правое обычное, зеркала будут как у иномарок.

Так что, на днях поеду в сервис, чинится (сейчас наверное ненавистники ВАЗа ликуют, аа, калина сломалась , гыг, это машина вот и все, сломаться может каждая)

ЗЫ: кстати я себе прикупил навигатор, там на фотке его видно. модель texet 505, программа ситигайд. Обошёлся мне в 4 тысячи русских денег, брал в Москве, по осени. Скажу вам, классная вещь. Удобная, не значит, что надо по нему ездить постоянно, я его беру только когда еду за город, вдруг куда занесет, кстати Липецк там хорошо прорисован, карта такая же как на мэпс.яндекс

ЗЫЫ: в лесу не пил не курил, за собой всё убрал, костёр потушил. Чего и вам всем советую ;) Отдыхайте с пользой для себя и любите природу, мать вашу!

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Первая покупка из Китая

Прошлый пост был о том, как подружить ЛКБ и PayPal. После этого удачного дуэта, я сразу же пошёл в магазин DealExtreme.com чтобы купить аккумулятор для сотового HTC S620 и аккумулятор для моего ноутбука Dell 1525. Аккумулятор для мобильника в России стоит от 750р, для ноутбука от 4500р.

Все было просто, я выбрал на сайте нужные товары, бросил в корзину.

Когда выбирал, решил взять пару аккумулятор к мобиле, всё равно по 3$, второй про запас ;) Заодно решил себе прикупить зажигалку бензиновую, для машины пойдет, в лес выехать, поджечь тело чьё-нибудь.

Вот скриншот заказа…

de1

Аккумулятор мобилы 3$ , аккумулятор для ноутбука 40,76$, зажигалка с ганжей изображением )) 5$

Нажал оплатить, с меня сняли 53$, очень быстро, заказал получил статус процесс формирования.

В Гонконге:

1. Оплатил 28 февраля

2. 3 дня формировали заказ, упаковывали, и отправили на почту Гонконга

2. 4 марта Гонконгская почта выслала пакет в Россию. При этом пакету был присвоен идентификатор RT051252618HK,  с помощью которого можно было отслеживать посылку.

В теории посылка должна была попасть ко мне через 12-14 дней, но это в теории. Почта России увы работает сейчас не так быстро как хотелось бы. В итоге посылка ко мне пришла сегодня 5 апреля. через 30 дней.

Трекинг посылки в России:

de2

Сегодня радостный после работы пошёл на почту забирать то что я так долго ожидал. Простояв как полагается в очереди 40 минут, долгожданные покупки оказались у меня в руках =)

Распаковываем, и видим, что прислали всё, что заказывал, уже не плохо.

 DSCF3676 DSCF3677

Моя зажигалочка, ганджубас на месте ))))

DSCF3679 DSCF3678

Аккумуляторы, оригинальный аккумулятор для ноута сверху, внизу из Китая. Посередине аккумулятор для мобилки.

DSCF3680

Всё сразу поставил на зарядку, мобилка заряжается, ноут тоже отлично воспринял новую батарейку.

Зажигалку завтра апробирую.

ИТОГО:

Мой заказ обошёлся в 53$+2,95$ = 1678 руб. и 37 дней ожидания.

Если бы я всё это покупал у нас то минимум обошлось бы в 5500руб, но зато не так долго б ждал. Я сэкономил 3800 рублей. Мне кажется, выгодно. На днях буду формировать следующий заказ ;)

Удачных покупок и вам ;)