пятница, 26 февраля 2010 г.

Краткая история моей жизни за 2 предыдущих месяца ))

Меня чутка потеряли, в блоге перестал отписываться, да и вообще после работы редко стал бывать в аське, некоторые стали спрашивать чего куда пропал, другие строили предположения что женился, обзавёлся  тремя детьми да и в довершение любовницей. Лишь не многие были в курсе, что  всё это фигня и у меня всё нормально.

А что же было…

После праздников погрузился в работу, который на заводе хватает.

На крещение 19 января ходил купаться в источник. Температура за бортом была –21. Купался я в верхнем парке,в источнике недалеко от ЛГПУ. Уже третий год подряд я заныриваю, так что можете присоединятся ко мне. После купания класс, жар по телу, попил чайку. Надо только картонку под ноги стелить, иначе когда выходишь ноги примерзают просто мгновенно )))

А ещё сейчас мы с друзьями репетируем ансамблем музыкальную программу. поэтому почти пол субботы я провожу в центре искусств. Раскрывать всех подробностей я не буду, скажу только, что там я играю на аккордеоне. Надеюсь где-нибудь выступим, тогда всё и узнаете.

Часто хожу на каток, повысил свой класс катания на порядок )) Сейчас правда уже теплеет, но есть ещё звёздный, куда можно ходить показывать своё мастерство ;)

А потом, началось самое интересное.

Вы видели мои посты из Москвы осенью, как я побывал в мексиканском ресторане, с живой музыкой и танцами (Андрюха спасибо, вспоминаю тот вечер часто, приеду сходим ещё). Так вот, там танцевали сальсу, и меня это зацепило (как в песне ты меня задела, задела, Зацепила бёдрами…) 

Приехав в Липецк, я стал искать куда походить позаниматься танцами. Так как я вообще никогда не танцевал, этому не учился, на дискотеки не ходил, то мне  было честно стрёмно, танцевальных школ оказалось у нас не так много, а какие были преподавали в основном хипхоп, и мой огонь желания угасал, а идея с танцами перекочевала в новый 2010 год. И тут где то с месяц назад одна моя знакомая случайно обмолвилась, что уже 2 месяца занимается танцами, то сё, и в начале февраля я оказался в клубе “Идеал”. Фитнес клуб, в котором как один из видов занятий это бальные танцы: европейские (вальсы, танго, степ…) и латиноамериканские (бачата, румба, чачача…), тренировки два раза в неделю по 2 часа. Итого: теперь у меня новое хобби, танцы :-) за месяц я уже чутка освоил некоторые движения. На самом деле тренировки эти не хуже чем в моей качалке в звёздном. Гоняют нас будь здоров,после первой тренировки, хоть не зря в тренажёрку ходил, подготовка помогла мне. Репетирует стабильно всего 12 человек, потому можно сказать почти что индивидуальные занятия.

А 21.02.2010 в кафе Фауст мы праздновали день рождения нашего тренера и друга Оли.

DSC_0008

Я с другом отвечал за всё музыкальное оформление и выступление и даже танцевал в нескольких танцах, которые мы готовили в клубе, фоток со мной мало, так как я большую часть вечера провёл за пультом, но всё же потанцевал в паре номеров. Прошло всё здорово.

Саундчек ) Это Андрей, наш ритм гитарист

Andrey

Ведущие и ди-джеи на фоне

DSC_0004

Поздравления от участников клуба Идеал.

Ideal_pozdr

Конкурс с шариками = ) я завязать шарик не мог дольше всех, сказали надувайте сколько хотите, я переборщил… Потом девушки должны были их лопнуть не применяя рук о_О

Konkurs1 konkurs1_2 konkurs1_3

Мы выступаем с песней 17 лет и поздравлением, нам хлопают )

Poem1 poem1_2

А это песня Половинка – Танцы минус, все танцуют медленный танец, класс )

poem2 tantsi_podmuziku tantsi_podmuziku2

Потом, и ваш покорный слуга потанцевал, как смог ))))))))))

tantsi

Гости, демонстрируют свой свадебный танец, всем бы так

svadebnii_tanets

Ещё гости…DSC_0033

Ольга и Павел участники коллектива “Параллели” танец “Зал ожидания”

paralleli2 paralleli3 paralleli4

“Жесткий” конкурс части тела )))

Chasti_tela

Общая ламбада

ideal_jgetТанец со стульями, наши девушки, я там был на заднем плане, нифига не попал в кадр )))

DSC_0258 

Все мы…

Obshaya

Я очень рад, что попал в этот клуб, на эти танцы, тут я познакомился с замечательными людьми, которые за этот месяц стали мне близки. В завершении скрытая реклама: в нашем клубе не хватка мальчиков, кто хочет заниматься приходите, будем рады ;)

четверг, 25 февраля 2010 г.

ЛКБ + PayPal = дружба

Прочитав посты Xoma4ok  Получение пластиковой карты Сбербанк и MasterCard от Сбербанка + PayPal = дружба решил тоже обзавестись картой. Отправил заявку в сбербанк на карту, но вот уже прошло 4 рабочих дня, мне никто не перезвонил и я забил на карту, притом ещё узнал, что при получении за неё надо платить 25$ ;) Я решил проверить ЛКБ интернет карту, говорят её починили и теперь можно платить ей в PayPal.

Дано:

Зарплатная карта маэстро от ЛКБ. К ней подключена услуга интернет банк, услуга бесплатная, оформляется в любом отделении ЛКБ с картой и вашим паспортом.

Наши действия:

1. Входим в интернет банк, и заводим новую интернет карту: ограничиваем сумму на карте, я для начала указал 3000р, записываем номер карты, дата окончания и три цифры csv

2. Идём на сайт http://paypal.com/ и регистрируем себе аккаунт. Все данные о себе заполняем латиницей, чтобы потом покупки наши дошли до нас, а то не везде есть кириллические шрифты ) На втором шаге указываем данные нашей карты.

3. Проходим проверку карты: с вашей карты снимется 1,95$, лезем в интернет банк и смотрим информацию по проводкам на нашей интернет карте, в  инфе о транзакции будет 4значный цифирный код(00000* 0890PAYPAL--* EXPUSE* 4029357733* LUX, вот 0890 это и есть код), для подтверждения карты. Этот код вводим на сайте PayPal, ура ваша карта проверена.

Вуаля, всё работает, теперь можем идти в любой буржуйский магазин и платить через PayPal. Баксы автоматом переводятся в рубли и снимаются с вашей карты.

Сходите к китайцам: http://www.dealextreme.com/ много чего и дешево )

P.S. при проверке карты PayPal как я говорил снимает 1,95$ и вообще то должен их вернуть обратно, но походу интернет карта ЛКБ какая то убогая, 58 рублёв похоже накрылись медным тазом. увы.

Удачи вам

вторник, 23 февраля 2010 г.

Буксуемс….

Третий день подряд  я слышу звук буксующих машин у меня во дворе. Товарищи, это просто ужас.

ЖЭК №9 или как теперь зовётся управляющая компания Привокзальная полностью положили на уборку снега в нашем дворе. В итоге фотки ниже.

IMAGE_123

 IMAGE_124

Мой кроссовер слева виднеется ))))

  IMAGE_125

Итого, из этой колеи я выталкивал фольцваген гольф, тоёту королу. Сам я чётко проезжал на калине, не разу не увязнув.

P.S. надеюсь вы товарищи не застреваете и не буксуете ;)

P.S.S. извините что давно не писал в блоге, просто был очень занят, много чего произошло в моей жизни хорошего, нет я не женился если вы подумали об этом ))  напишу по подробнее на этих дняхэ, coming soon....

а, мужики с праздником нас )