пятница, 31 декабря 2010 г.

И всё таки я купил читалку

После всех злоключений с Kindle я все же купил PocketBook 360

Закал в Позитронике, за 7990, привезли на следующий день, это на 700р дороже чем Kindl (у которого 6 дюймов экран и вайфай, в покетбуке увы этого нет)

Технические характеристики:

Экран: 5″ E-Ink Vizplex, 600×800, 200 dpi, гиродатчик

Цвет: черный и белый, окрашенный пластик

Поддержка форматов: FB2, TXT, PDF, DJVU, RTF, HTML, PRC, CHM, EPUB, DOC, JPEG, BMP, GIF

Аккумулятор: Li-Polymer (1000 mAh) до 8 000 страниц без подзарядки

Внешняя память: microSD, опционально

Габариты: 124 х 145 х 10 мм [без крышки], 124 х 145 х 12 мм [с крышкой]

Вес: 146 гр. [без крышки], 178 гр. [с крышкой]

Описывать сам не особо буду, так как всё давно рассказано в Интернете.

А вот мои фотки

DSCF4763DSCF4764DSCF4766

Удобно читать. Хороший аппарат! Киндл куплю в следующий раз Подмигивающая рожица

3 комментария:

  1. а я чтото приловчился читать с мобилки, 4 дюйма позволяют

    ОтветитьУдалить
  2. увы, но читалка не идёт в сравнение с мобилкой ))) я много прочитал на мобиле книг, и на норм экране, но с читалкой это в разы приятнее

    ОтветитьУдалить
  3. Всё на любителя, на этой мобилке мне очень нравится экран и читать очень удобно. На Нокии н82 было намного хуже)
    Приноси, сравним)

    ОтветитьУдалить