суббота, 30 октября 2010 г.

Починили ноутбук


Не прошло и месяца как мой ноутбук снова в строю.
Да, месяц назад я был в командировке в Москве, где в последний день и разбил свой ноутбук. Но благодаря золотым рукам SkazochNik-а , отличному магазину китайцев, всё удалось починить  за 15$+магарыч сказу ;)
В двух словах расскажу про поломку. Уронил ноутбук, разбилась лампа подсветки экрана.

Увы технологии в моём экране старые, и там была люминесцентная подсветка, и лампа очень хрупкая, от удара разбилась.
Нашли нужную лампу на сайте http://battery-adapter.com 
Отличный сайт, всё дешево, большой выбор, доставляют быстро, до меня посылка дошла за 18 дней.
Заказывал вот эту лампу
В посылке их почему то оказалось 2 штуки, может из-за того что в заказе я приписал следующее:
"please, pack on the softer, and then the Russian Mail loves all drop to the floor))"
Упакована была замечательно, SkazochNik оценил.

Сборка:




Итого, профит, я сэкономил на ремонте в сервисе, так как такая поломка чиниться за сумму от 1800 до 4000р.
Сказ получил от меня респект и уважуху, магар, и +1 к опыту починки ноутов. Все вы узнали про хороший магазин запчастей для ноутбуков;) 

2 комментария: