пятница, 27 ноября 2009 г.

Катастрофиссски

Александр Пушной - Катастрофиссски...

Текст песни:
Припев до конца не подобрал, звиняйте.

А.Пушной
Катастрофиссски

Вступление:
C Dm F G

C Dm F G
Она читает Байрона и Гёте,
Причём на языке оригинала,
Не любит книги в тонком переплете,
О Робски и Донцовой не слыхала.
Она цитирует Омар Хайямаааааааа,
Читает наизусть стихи Бродского,
Любит живопись Исаака Левитана
Dm F C
И музыку Петра Чайковского.

Припев:
Dm F
Я бы мог оценить её ум и масштаб её личности,её личности,

Но если б неё Катастрофиссски, большие сиськи
Катастрофиссски, ее, большие сиськи,
Катастрофиссски, хей

Другая любит порше каррера,
Клубы Сохо и Рай у Лаунж бар
Обед в галерее Эсферо,
И шампанское Ренуар.
Любит Ферре и Версачи,
Лагерфельда и Прада с Гучи,
В Куршавеле, Монако её дачи,
А на Рублевке пожалуй лучше.

Припев:
У меня возможно бы остались деньги, хоть не много наличности,наличности,
Но если б неё Катастрофиссски, большие сиськи, ее
Катастрофиссски, еее, большие сиськи, ее
Катастрофиссски, хей

Я не был никогда ловеласом,
Но теперь боюсь просто панически,
когда я натыкаюся глазом,
на большие сиськи, катастрофически.
Я вынести могу стойчески,
А пытку любую стоически,
Но действуют просто магически,
Большие сиськи, катастрофически.


Припев:
Я бы мог оценить её ум и масштаб её личности,её личности,
Если б неё Катастрофиссски большие сиськи,ее
Катастрофиссски, еее, большие сиськи, ее
Катастрофиссскииииии
Большие сиськи * 4




5 комментариев:

  1. Зачот!


    Dm F
    Я бы мог оценить её ум и масштаб её личности,её личности,
    Dm F
    Но если б неё Катастрофиссски, большие сиськи
    C Dm F G
    Катастрофиссски, ее, большие сиськи,
    Катастрофиссски, хей

    ОтветитьУдалить
  2. половина аккордов не такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Правильные аккорды http://dodiez.ru/music/%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8/

    ОтветитьУдалить