суббота, 21 ноября 2009 г.

Розенбаум - Недотрога

Что то в интернете не нашёл аккордов к этой песней, решил сам подобрать
Александр Розенбаум - Недотрога.mp3




Александр Розенбаум
HЕДОТРОГА

Dm Gm
И белые розы, и красные
C7 F
Обломаны в парке давно,
Dm Gm
Мы были с тобой очень разные,
E A7
А помнишь, когда-то весной
Сидели с тобою на лавочке -
Завидовал нам весь детдом -
Я мял промокашку, грыз вставочку,
А ты все твердила о нем.

Припев:
Gm C7
Hедотрога, недотрога, недотрога,
F B
Развела с тобою нас судьбы дорога,-
Gm A7
Я теперь свою судьбу рисую сам -
Dm D7
Исполнитель популярных фонограмм.
Gm C7
Hедотрога, недотрога, недотрога,
F B
Понял я, что десять классов это много,
Gm A7
Ты прости, что из девятого ушел я
Dm
К листьям желтым.

С другим в Лужниках ты целуешся,
Где я под "фанеру" пою,
И, может быть, все же волнуешься,
Услышав вдруг песню мою
Простую, нехитрую, нежную,
Про нашу большую любовь -
Она, как стихия безбрежная,
Меня уносила с тобой.


Припев

Повышаем на тон
Em Am
Быть может, когда-нибудь встретимся -
D7 G
Сбываются в жизни мечты -
Em Am
Ведь все, кому грустно и весело,
F# H7
Выносят на сцену цветы.
И я обниму тебя милую -
Пусть все нас увидят вдвоем,
Забьется с неистовой силою
"Фанерное" сердце мое.

C Am D
Только музыканты музыку поймут мою,
Только музыканты музыку поймут мою.
Hедо... Hедотрога....


Комментариев нет:

Отправить комментарий