понедельник, 24 августа 2009 г.

Техобслуживание

Сегодня проходил ТО1 на своей калине.


Записался в пятницу, сегодня в 8 утра приехал.
Сразу загнали машину на подъёмник.


За всем что делают сервисмены можно смотреть можно сказать в упор, не возбраняется.
Работы: замена масла и фильтра, подтянули гайки ходовой, регулировка клапанов, смазали петли и замки, сделали развал-схождение,

подкорректировали фары.
Ушло 4 часа. Заепся честно говоря. Моё мнение, в липецк-ладе, сказки о том что пригнал машину и ушёл домой, а вечером забрал. Надо постоянно ходить за начальником смены, узнавать что куда, очереди к части мастеров, сам всё перегоняешь по гаражу
После обеда делали мой стеклоподъёмник по гарантии. 2,5 часа и ура его сделали. Надеюсь в двери сверчков после ремонта не прибавится. Автоэлектрик очень востребован на сервисе )

Потом нахаляву помылся и поехал домой.
Итого: 2840 р (работа)+680р расходники(масло, фильтр, прокладка)
Я надеюсь будет всё работать и дальше )) пореже в сервис, очень уж муторное занятие.


5 комментариев:

  1. Ура! Теперь можешь ездить нарушая правила!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж, поздравляю с 1-м ТО! Быстро ты :) А это, кстати, сколько км? 10к или 20? (Или я вообще не в теме? ^_^ )

    ОтветитьУдалить
  3. вообще не в теме, у ваза то1 это 2000км-3000км ))

    ОтветитьУдалить
  4. Упс... Впрочем, поздравление это, конечно же, не отменяет :)

    ОтветитьУдалить
  5. теперь можно дальше лётать, я вот тоже сегодня себе масло поменял

    ОтветитьУдалить