вторник, 18 августа 2009 г.

В казну поступает мало налогов....

Привет. Вот сегодня меня угораздило то.

Центральный пляж, ну все знаем.
Приезжаю туда в 12 дня, на машине. Шлагбаум закрыт(шлагбаум не который у Фрегата стоит, а который стоит справа от разбитой дороги на Ниженку), ну я не долго думаю, поехал в своё тайное место, чуть дальше по дороге, есть поворот на право на стоянку платного пляжа.
Со стоянки я проезжал вперед 10 метров и ставил машину под дерево.
то есть до самого центрального пляжя ещё целая рощица, дорога, и там уже песок.
Только я поставил машину, подваливают двое ППСников.
ППС:здрасти нарушителям.
Я: что мне предъявляют
ППС: статья (хз номер не упомнил) административная, по которой вы не имеете права заезжать на пляж на транспортном средстве, будем оформлять протокол.
Я: сколько здесь живу, все на машинах ездят тут, притом толпами, что вы пристали, вон как раз ещё 3 таза, они уже оформлены?
ППС: ага, протокол показать?
Я: не надо, верю.
Тут подъезжает рено(которое типа тоже ими оприходовано), мужик высовывается и с лицом (шли бы вы на уй алкашей ловить) говорит им "Удачи!".
Понятно, его тоже приняли.
Так вот. Выписали мне протокол, сказали приходить на Зегеля 2а,каб 43 27 августа, там типа будет вынесено решение или штраф и или поругают. В объяснительной в протоколе я написал, что думал что это все стоянка частного пляж, знаков нигде нету, где территория частного пляжа, а где центрального.
ППСники потом, прокопали траншейку где я проехал эти злополучные 10 метров, тип чтоб не ездили, но смешно же, выезжая с пляжа, я выехал через открытый шлагбаум.
ИТОГО: машин 5 они окучили и ушли, а машины приезжали и приезжали. Шлагбаум на пляж был уже открыт.

Этим же днём, вечером, иду из корзинки. Рядом с ней двое амбалов ППС выписывают на бабок тоже протокол.

Имхо в казне нету денег, коль им такие установки дают, они честно сказали что им нужны палки по этим статьям, типа денег не возьмём. А я и предлагать не хотел.

Вопрос:
1. Что за административная комиссия, чем грозит, как себя на ней вести. Я там местность фоткнул, что знаков вообще нет, машины проехать могут. Стоит ли чтото доказывать, или уже откладывать на штраф
2. Мог ли я послать ППС их с протоколом, не подписывать его, и что мне за это они могли сделать.
3. Могли ли я сразу тупо сесть и уехать от них, когда они начали выписывать протокол, как бы в этом случае они могли поступить?

Жду ваших советов, только в рамках закона, типа врезать лопатой не катит )















Нет чтобы предупреждать нарушения, они наказывают. А ведь и президент недавно говорил по ящику, к чему надо стремится.... эх...

Так вот, вспоминалась песня на злобу дня )



2 комментария:

  1. 1. Ты фотку протокала так и не предъявил. Даже не знаю в честь чего там тебя вписали.
    2. Послать можно, но чревато. А вот взять у них имена/номера вполне можно (хотя если денег не просили особой погоды не сделает).
    Протокол подписывать надо (если не подпишешь, значит виновен), но особо упомяни, что ты не стоял там, а разворачивался, заблудился потому что. И вобще там пляжа нет (фотки в студии покажешь). Пустые строки перечеркни, чтобы ничего туда больше не вписывали после тебя.
    3. Ты пока в отпуске, вот и будет развлекуха.

    Да и чужие протоколы надо было бы собрать. Толпой было бы легче решать это дело. Да и вобще в таких делах лучше не спешить. Если есть возможность тянуть время — тяни и включай мозг. Любой косяк с их стороны пойдет на пользу дела.

    Ждем фотоотчета о местности, протокола и отсутствии запрещающих знаков. Может Химик чего подскажет, например, где лучше труп спрятать.

    И без паники.

    ОтветитьУдалить
  2. офигеть, главное чтобы в суде судья изъявил желание тебя слушать. А то в том году был я на таких мероприятиях - если рот открываешь то сразу по максимуму пишут, если молчишь - то обычно максимум не дают.
    з.ы. Если у ППС такие установки то я думаю в суде тоже установки уже сделали ((((

    ОтветитьУдалить