четверг, 8 июля 2010 г.

ЛКБ будь он не ладен (((

На время ремонта потребовалось немного денег, пришлось взять кредит, чего очень не хотел, но блин, растягивать ремонтные работы совсем не было желания, а занимать у друзей, это не, не мой выбор ) а то потом ни денег ни друзей. Оформил экспресс кредит, ппц. В первый день оформили заявление, там стока вопросов, от того сколько я получаю и трачу, заканчивая половой ориентацией (шутка), на следующий день одних бумаг подписывал минут 20, фух, готово, дали денег на карточку, при этом овердрафт отключается и соответственно кредит гасится прямо с карты. Пришло время для их использования, смотрю на карте 5500р мои были + кредитные деньги.

Снял кредитные, заплатил, потом над было ехать покупать смеситель для кухни, иду в банкомат, а мне там выписывают бороду, на карте у вас мол 300р. Думаю, чего за фигня, смотрю по интернет банку, по проводкам мои 5500 живы, а в доступности только 300р. Сегодня пошёл в это яцкое заведение разбираться. Девочки и мальчики минут 15 взрывали себе и окружающим моск, как это так деньги, есть а клиент их снять не может. После всех разборок выяснилось, что кредит резервирует себе денег, из моего счета, чтобы когда пришел день выплаты по кредиту, я не его просрочил. НО, выплаты по кредиту только через 21 день!!! Какого хрена мои кровные лежат замороженными, то бишь банк уже заранее получает денег, хотя срок оплаты ещё не пришёл. в итоге я не могу купить то что мне надо сейчас, а в оставшиеся 21 день деньги на карту всё равно ж придут. Но банку на всё накласть, мои проблемы ему пофик, пришлось уйти не солоно хлебавши. Получу кварталку, всё нахер отдам банку, лиж бы быстрее закрыть этот кредит. И как люди постоянно живут в кредит, не представляю, всё это от лукавого. Будьте бдительны господа нищие )

Анек в тему дня, от друга Андрея :
Заходит студент в публичный дом и говорит хозяйке:
- Мне самую лучшую девушку! "
Хозяйка:
- 100долларов.
Студент деньги посчитал - всего 25
- Тогда брюнетку
- 80 долларов.
- А рыжая сколько?
- 60 долларов,
- А в попу сколько?
- 40 долларов.
- Ну а миньет тогда сколько?
- 30 долларов.
Совсем студент расстроиля. Хотел уж уходить, но хозяйка предложила за 25 долларов лыжницу. Студент думает: "Рас лижница - значит спортсменка, ну хотя бы стройная", и соглашается на лыжницу.
Заводят его в комнату к "лыжнице". там он видит очаровательную брюнетку в одном халатике. та ему:
- Раздевайся и ложись с краю кровати, а я пока в душ схожу.
Студент разделся и видит, что в кровате на краю другой мужик лежит, ну думает за 25 баксов, да с такой бабой и групповуху можно, лёг вобщем с другого краю.
Лежат, ждут. Заходит лыжница, снимает халатик, остаются полностью голой, ложиться между ними, берёт у каждого член в левую и правую руки и говорит:
- НУ ЧТО НИЩЕТА? ПОЕХАЛИ!

2 комментария:

  1. Жуткая подстава! Я требую сатисфакции!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛКБ гавно! Но у нас всё решает не конкуренция а другие принципы... поэтому завод работает с ЛКБ, а те даже и не пытаются повышать качество обслуживания

    ОтветитьУдалить