воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Попсовые песни

Наверное очень многие кто слушает рок-джаз-блюз- и т.д. музыку, вряд ли слушают попсу, ну это же естественно. Попса она и есть попса, что доступна всем и особенно вдумыватьс в неё не надо. Попса отлично подходит для дискотек, там выпив литр чего-нибудь горячительного и даже ваш покорный слуга будет под неё танцевать. Как говорит Задорнов, попса она для нижней чакры :) и я с ним полностью согласен. Но как музыкант-любитель, я предлагаю использовать попсовые песни и в другой качестве.


Навреное многие из тех кто играет на каком-нибудь инструменте принимали участие в дружеских гулянках, играя и исполняя песни, возможно даже не в трезвом виде ))
Песни на таких мероприятиях исполняются разные, всё зависит от компании, а точнее от предпочтения её участников. Я думаю, что собравшись компанией с эмо представителями вы врядли будете все вместе горланить Оззи Осборна ) , хотя хз, всё может быть. Поэтому надо петь те песни, которые люди знают в данной компании.
Ну если компания рок любителей, то тут понятно что петь: КИНО, ДДТ, Чайф, Ария и .т.п.
А если компания разномастная, то большая часть народа, что больше всего у нас знают? правильно, попсу, так как её показывают в каждом ящике и крутят по всем радио.

Если вы истинный фанат рока, и одно упоминание попсы вас унижает, а спеть песню Аллы Борисовны для вас равноценно смертной казни, через усадку на кол, то дальше можете не читать ;)

И так приступим.

Что сейчас у нас популярное? да много чего. Помню спросили меня, как я отношусь к максим, я честно ответил что не знаю такого, гы, как оказалось такой ) попсы то дофига.
И вот привожу пример двух её песен, которыми можно отлично развлечь и развеселить компанию. Исполнять их желательно с сорказмом )

Знаешь ли ты

Вступление: C D C D

Em
Я так привыкла жить
C D Hm
Одним тобой, одним тобой,
Em
Встречать рассвет и слышать
C D Hm
Как проснёшься не со мной.
C
Мне стало так легко дышать
D Em
В открытое окно
C D Hm
И повторять ей лишь одно:


Припев:
Em C
«Знаешь ли ты? Вдоль ночных дорог
D Hm
Шла босиком, не жалея ног…
Em C
Сердце его теперь в твоих руках —
D Hm
Не потеряй его и не сломай.
Em C
Чтоб не нести вдоль ночных дорог
D Hm
Пепел любви в руках, cбив ноги в кровь…
Em C
Пульс его теперь в твоих глазах —
D Hm
Не потеряй его и не сломай»

И в январе пуcть бьётся
Серый дождь к нему в окно…
Пусть обнимает не меня,
Но помнит всё равно.
И пусть случайно моё имя
Вслух произнесёт,
И пусть молчит, что всё же помнит.
А за окном сжигает фонари проклятый дождь.
Мой нежный мальчик ты прости меня за эту дрожь.
И пусть сквозь слезы прошептала тихое прощай.
Не забывай
Не забывай

Припев:

Проигрыш: Em C D Hm * 4

Припев:



Аккорды почти теже, ритм, почти такой же (а фигли, попса ведь) песня

Ветром стать

C D
Когда я умру, я стану ветром
Hm Em
И буду жить над твоей крышей.
C D
Когда ты умрёшь, ты станешь солнцем
Hm Em
И всё равно меня будешь выше.

Осенним ветром я буду где-то
Летать с тобой ветром по свету
Ты не поймёшь, а я незаметно
Шепну теплом: "Ах, солнце, где ты ?"

Припев:
G D
Только ты не будь пока солнцем. Слышишь?
Hm Em
Я буду петь тебе песни с крыш,
G D
Я буду снова той, кем ты дышишь…
D
Осталось ветром лишь стать.
Я буду ждать лишь твоей улыбки
И буду слушать твои пластинки
С твоих ресниц собирать снежинки
Осталось ветром лишь стать


Когда я умру - я стану ветром
На землю падать первым снегом
Смеясь летать с тобой по свету
И нет счастливей в мире этом

Когда ты умрёшь ты станешь солнцем
И украдёшь мои морозы
И зацветут в садах мимозы
И сердца льдинки станут слёзы

Припев:


ЗЫ: в заключении хотел бы добавить, эксперементируйте, пробуйте. Но слишком попсой не увлекайтесь, хорошего она всё таки мало несёт ;)

В следующий раз расскажу о том какие песни можно исполнять почти на любой вечеринке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий