вторник, 4 ноября 2008 г.

Сборник хитовых песен для любой компании


Все мы часто собираемся с друзьями , пообщаться, может быть даже чуть-чуть выпить, сходить в гости или в поход, или просто вечером на скамейке у подъезда. И как всегда у нас с собой гитара, гармошка. А что же исполнить и спеть в компании, ну чтоб всеми. Ведь когда вы играете в компании, то в первую очередь играете те песни, которые любите Вы. Но ведь не всегда компания разделяет ваши взгляды ) и тут начинается, вы играете свой хардрок, тебя слушают 2 человека, а остальные начинают скучать. Скажу вам, мне кажется это не правильным, коль Вы с гитарой, то весело должно быть всем, поэтому надо исполнять песни те, которые знают почти все.

Зайдите в любой музыкальный магазин и Вы найдёте кучу различных книжек с песнями и аккордами, типа best of the best, но практика показывает, что эти книжки составляют люди, которые далеки от игры на гитаре в компании друзей, далеки от музыки вообще(поглядите на подборки аккордов, там же просто ужас). Я как талько начал играть на гитрае, стал делать свои сборники любимых мной песен, но практика показывала, что в компании мои сборники не особо интересны, скорее всего из-за моих престрастий к рокмузыке.

И вот где-то с год назад, я заинтересовался, а что же играют другие музыканты-любители на всяких пьянках/праздниках/в походах, что предпочитает публика, какие песни поются всеми? Недолго думая, я на форуме сварганил темку типа "Треклист песен для пьянок с гитарой" и начал собирать все предложения от народа. В итоге, я сделал сборник песен, в который включил только хиты, начиная с 90ых годов 20 столетия. Данный сборник на следующей же дружеской вечеринке показал себя просто превосходно.

В этот сборник вошли такие группы. как : Ария, Агата Кристи, Алиса, Браво, ДДТ, КИНО, Чиж, Чайф, Сплин, Сектор газа, Трофим, Круг и другие.

Скачать вы можете сборник отсюда:

Tracklist_dlya_pyanook_s_gitaroi_ver2.doc 600 кб

он же, но в архиве

Tracklist_dlya_pyanook_s_gitaroi_ver2.zip 100 кб

ЗЫ: буду очень рад, если кому то ещё пригодится этот сборник, можете без проблем его дополнять и расширять. свои предложения можете писать и мне на почту, или здесь в комментариях, я стараюсь его поддерживать актуальным. А вообще было бы классно, если бы его издали в виде книжки ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий