среда, 21 сентября 2011 г.

Сдал экзамен Microsoft 70-642 Windows Server 2008 Network Infrastructure, Configuring

Собственно вчера сдал второй сертификационный экзамен Microsoft 70-642 по сетевой инфраструктуре Windows и сервисам (Windows Server 2008 Network Infrastructure, Configuring)
Несколько месяцев назад я писал про сдачу своего первого экзамена по AD и вся технология сдачи описана там. От себя скажу, готовился я к 70-642 не так усиленно как по AD, так как просто не было свободного времени. Прочитал одну книжку Windows Server 2008. Учебный курс Microsoft (кстати это книга я так понял является то ли частью то ли просто переводом traning kit первого издания) Книжка если честно, не особо. Перевод плохой, некоторые абзацы читал по 3 раза, вроде всё на русском и понимаю что пишут, а суть не ясна. Короче переводили тяпляп. При этом, в книге совсем не затронуты новые сервисы из Windows Server 2008 R2: BrachCache, DirectAccess, и да и те сервисы что описаны в книге не раскрыты нормально, особенно DFS.
Так что читая книжку ещё смотрел технет и гугл.
В итоге: на экзамене с лёгкостью отвечал на вопросы которые встречаются у меня в повседневной работе, а вот вопросы по темам которые я лишь читал и в практике по сути не использовал вводили меня в затруднение,но под напрягшись и применив логику, ответить можно. Сдавал экзамен как всегда на английском, даже особо не замечая этого.
Теперь подготовка к экзамену MCITP Server Administrator и заодно наверное по Win7.


Просмотреть мои сертификации Microsoft можно по ссылке
Transcript ID 960758
Access Code qazwsxedc

Комментариев нет:

Отправить комментарий