После первых холод обнаружилось следующее: часть антифриза утекло в неизвестном направлении, долил. Потом начал свистит ремень генератора при прогреве.
Сегодня решил разобраться с системой охлаждения,
так как вчера с фонарём оглядев под капотом нашёл куда девался антифриз. Бесследно ничего не пропадает, если что то откуда то исчезает, то оно где то появляется (с) Ломоносов. Оказалось, что подтекает из двух патрубков радиатора, а так же из под одного из патрубков термостата.
Порывшись в инете, нашёл инструкцию как всё это исправить. Там всё в картинках и с описанием, пришлось взять ноут в машину с этой инструкцией и следовать ей )
Приступим с...
Чтобы добраться до патрубков радиатора надо разобрать и снять воздушный фильтр(спасибо инструкция отличная)


Вот на нижнем видим подтёки



Потом решил, коль тут всё разобрал, дай на свечи взгляну, заодно апробирую купленный свечной ключ. Свечи чистые, всё ок.

А вот ремень генератора, честно, не понял как его подтягивать, может кто по фоткам объяснит? чую что надо крутить вот тот узкий болт на 8




Ну бл, долбаные гулюшки, сруть и сруть на мою чистую машинку.

ЗЫ: можно было поехать в сервис, и заставить их всё самих подтянуть, но мне то лень самому это сделать, притом всего навсего час на всё ушло. а в сервисе б, ппц скока времени убил, так ещё и с работы отпрашиваться пришлось бы.
Норм. Будешь по выходным работать автослесарем.
ОтветитьУдалитьСрут птицы на машину - хорошо, жди денег. :)
ОтветитьУдалитьЕсли зимой после всего лишь 10 км уровень охлаждающей жидкости дошёл до отметки МАХ, то ты её немного перелил, нет?
ОтветитьУдалитьвозможно ) так как месяц назад она резко упала чуть ниже min, долил поллитра
ОтветитьУдалитьДа, "жопогрейка" вещь хорошая. Сам пользуюсь :))
ОтветитьУдалитьКстати, как у тебя стартер - бодро проворачивает? ;)
попогрейки есть в Биби, по крайней мере я покупал там )
ОтветитьУдалить