воскресенье, 20 декабря 2009 г.

О сколько нам открытий чудных

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещения дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
А.С. Пушкин, если кто не в курсе.

Со вторника я не ездил на машине, были морозы(до -29), честно было лень греть. Во вторник вечером хотел прогреть машинку,залез крутнул ключ, хрхрхрбрбр и всё. Зажигание в паре цилиндров, и глохнет. Покрутил ещё пару раз, толка ноль. Ну думаю, фиг с тобой, всё равно холод не поеду...

И только сегодня у меня появилось время разобраться чего ж она не завелась.
Пошёл, начал заводить, всё тоже. Не схватывает, но стартер крутит. Потыкался ещё, толку ноль, бензином завоняло.
Тут подошли местные автолюбители (спасибо им всем) начали обсуждать: может бензина нет или плохой, может электрика, или провода ВВ либо свечи залил.
Давай свечи смотреть, выкручиваем, благо инструмент у меня есть, обана, свечи все залиты. Сказали иди домой на газу прокали потом пробуй опять завестись.
Прокалил, вставил обратно, завожусь, тоже самое. Опять выкручию смотрю опять все залиты. Ладно, пошёл снова прокалил.
Вот залитая свеча.

Горит хорошо, так как в бензине вся. Воняет, открывайте окно.

Потом свечу желательно почистить от получившегося нагара, я чистил надфилем и нулевкой наждачкой, как новые становятся.
Ладно, всё поставил на место.
Кручу с выжатым газом чтобы просушить цилиндры. Завожусь, воу, заработала, неуверенно и на паре цилиндров о_О звуки пугают, хочется выключить, горит лампа внимание двигатель.
Мужики говорят, давай газку, сейчас погреем двигатель, пробьёт остальные. По газовал,уже три цилиндра работают. Бортовой компьютер всё показывает ошибка двигателя, типа "вали в сервис". Глушим. Выкручиваем опять все свечи, все чистые, а одна всё в копоти (((( Поскреб её, отчистил, вкрутил, завелся, слушаем, вроде норм, все 4 заработали. Кстати очень легко проверить есть ли пропуски зажигания, ладонью щупаем выхлопные газы, очень чётко чувствуются пропуски и их кол-во.
Прогрели, норм. Ошибка двигателя так и весит. Глушим. Снимаем массу от аккумулятора, 10 минут курим, надеваем, заводимся, всё ок, ровный гул двигателя, ошибок нет.

Выводы: при заведении не трогаем газ никогда,надо иметь комплект свечей и ключ для них. Зажигалкой свечу не прокалить и не просушить(пробывал лично сам), забудьте об этом, только либо на костре или на камфорке газовой, либо новые вкручивать. Прокаливаем свечи, сушим цилиндры: выжимаем газ и крутим двигатель секунд 10, можно пару раз, только потом пробуем завестись. Не боятся звуков двигателя, и клокотания, когда схватит. На 2ух цилиндрах двигатель как бензопила звучит и дёргается. На трёх, уже ровнее, но есть заметный пропуск. 4 цилиндра работают - это песня двигателя.

Всем спасибо за консультации мужикам из двора и Сказу )

Ездим дальше )




3 комментария:

  1. ошибка раз: от прокаливания свечей толку никакого, только сушка, лучше бы вытер и контакт слегка зачистил, и не над было б бегать к газовой комфорке
    ошибка два: у тебя же инжектор, во время пуска и прогрева вообще не трогай газульку, там компьютер сам все сделает за тебя

    ОтветитьУдалить
  2. Да, о залитых свечах и я слышал, у меня, к счатью, ничего такого пока не было (тьфу-тьфу). Разве что севший аккумулятор, но это из другой оперы :)

    ОтветитьУдалить