среда, 8 июля 2009 г.

ДДТ - Безработица

Новая песня ДДТ, просто в тему



Аккорды внутри поста, см. ниже


ДДТ - Безработица

Am F C

Dm Am
Вась разлей по стаканам слюну
F C
А мы не ели уже несколько дней
Dm Am
Не продать ли таджикам жену
F C
Да жаль дуру ей тоже налей

F C
Они сделали нас свободными
E Am
Точней мы нафик никому не нужны
F C
И вот пью я глотками народными
E Am
Муть разбавленной спиртом слюны

Проигрыш: Dm Am F C *2

Припев:
F C
Безработица бродит по улицам
E Am
поедая сметану витрин
F C
предложив продавщице зажмурица
E Am
Я с ноганом вхожу в магазин
F C
Поднимаю класс предпринимателей
E Am
Эх, охранник не спать у дверей
F C
Частный бизнес я слушай внимательней
E Am
Водку хлеба и булки скорей


Всё стоит наш завод, наша фабрика
От эротики этой тошнит
Сократили Россию до фантика
Правда выжил наш ядерный щит

И всё было без косяков
Им не мало немного нам
Вась выключи остряков
И накапай слюны 200 грамм


Припев:

Безработица бродит по улицам
поедая сметану витрин
предложив продавщице зажмурица
Я с ноганом вхожу в магазин
Лишь на нарах хорошее видеться
Здесь хоть что-то дают пожевать
В животе томно пляшет кириллица
Эх страна, моя Родина мать

Проигрыш *2

Припев:
Безработица бродит по улицам
Поедая сметану витрин
Попросив продавщицу зажмурица
Я с ноганом вхожу в магазин

Не крути нам мозги бюрократия
Мы всего лишь хотели поесть
Выбирали единую братию
Am E Am
Чтоб всегда цвела девичья честь

4 комментария: