пятница, 22 апреля 2011 г.

концерт ДДТ в онлайне смотрело 53000 человек


Увидел тут на концерте ДДТ новую песню Жизнь красивая (начинается с 1:23:35)


Так понравилась, что вот вам тексты с аккордами, если где во время подбора опечатался или не допонял, звиняйте ;) исправлю

Жизнь красивая
ДДТ
Ю.Шевчук

Когда играем Hm чередуем с Hmsus2

проигрыш
G C9 G C9
Hm D Hm D



C                        D(II)
Здравствуй, здравствуя, жизнь красивая
Hm       Em
Благородная не спесивая
C   D(II)
Песня новая сердце нервная
Hm  Em
Длинноногая безразмерная

Am  D
Встретил я тебя, очень скромную
Hm  Em
Ты врала ему по мобильному
Am  D
Про любовь свою вероломную
Hm  Em
Что-то слабое что-то сильное

C D(II)
Ты вошла в мою тьму со свечкою
Hm  Em
В этом пламени только главное
C   D(II)
Проявилось за ночью речкою
Hm  Em
Нереальное да туманное

Am                  D
В этой гендерной околесице
Hm            Em
Там где звёзды в рассветы падают
Am                 D
И земля ещё в чём то вертится
Hm            Em
И меня ещё это радует

Проигрыш
G C9 G C9
Hm D Hm D


И пришла ко мне жизнь хорошая
Светил профиль твой Параджановый 
Своё прошлое, всё заросшее
Оправданьями начну заново

Да пошли они ночь со шторами
В тёмной комнате разногласия
С бестолковыми уговорами
Помнишь, как любил Лорка Гарсия

Я узнал тебя в час рождения
Я благ листья в туманных замыслах
Но допетровское наводнение
Тащит нас ко дну в эту самую

Потерялась добро за печкою
Закатилось под доски мрачного
За стеною ты крестишь свечкою
Мысли сбитые однозначные

Проигрыш
G C9 G C9
Hm D Hm D


C             D(II)
Но она ещё продолжается
Hm       Em
Жизнь веселая, цель заветная
C             D(II)
В ней любовь моя отражается
Hm       Em
Бестолковая без предметная

Am                 D
Поживем ещё жизнь хорошая
Hm            Em
До целуемся до венчания
Am                 D
По дороге тоской заношенной
Hm            Em
Пробежимся мы на прощание

6 комментариев:

  1. Это чудесно, спасибо! :)
    Как раз ее искал!

    У меня нескромное предложение - может разберете новые аккорды под "Просвистела"? Они так классно ее играют, старые приелись уже...
    Там вроде хорошо видно на видео, но у меня что-то не очень получается... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Alex Zickler
    Не за что

    Просвистела посути играется как всегда в оргинале в F#m, правда ритм изменен. и не много приукрашенные аккорды
    Играем с каподастром на втором ладу:
    Em C9(x32033) G(320003) H7(021200)

    Федичев играет тоже самое только берет аккорды с баррэ,
    F#m(244222) D(2542222) G(5422222) H7243422)

    ОтветитьУдалить
  3. ИМХО: Светил профиль твой Параджановый (от фамилии реж Сергея Параджанова )

    ОтветитьУдалить
  4. согласен, эта строфа мне больше всего не давалась при разборе ))

    ОтветитьУдалить
  5. ддт вечная группа. Молодцы ребята .

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная песня, спасибо за аккорды)

    ОтветитьУдалить